r_keeper Delivery
В сложившейся ситуации рестораны сильно теряют доход. Поэтому сервис заказа еды домой, и до периодов пандемии набиравший популярность, сейчас стал особенно актуален. Грамотно организованная доставка поможет ресторану в условиях самоизоляции сохранить или даже увеличить выручку.
Из-за популярности сервиса, конкуренция в этой сфере большая, а одно из основных конкурентных преимуществ ресторанной доставки – скорость. Обеспечить эффективную и быструю работу рестораны могут с помощью современных решений, позволяющих автоматизировать все этапы прохождения заказа: определение клиента, принятие его заказа, приготовление блюд, сбор и саму доставку до места.
Поэтому в статье разберём новое решение для доставки от r_keeper.
r_keeper Delivery – облачная система автоматизации доставки еды от приёма заказа до расчёта с курьером. Она подойдёт для сетей, отдельных ресторанов и заведений, работающих только на доставку.
У новой версии доставки минимальные требования к оборудованию, что минимизирует расходы на установку. Приложения запускаются из браузера, позволяя принимать заказы или делать настройки с любого рабочего места.
Все настройки системы производятся через единый личный кабинет r_k office. А заказы, обработанные в заведении, автоматически передаются на кассу r_keeper.
Длительного обучения сотрудникам не потребуется, у программы простой, интуитивно понятный интерфейс.
Автоматизация доставки r_keeper Delivery позволит:
- быстро идентифицировать клиента
Приложение позволяет вести базу гостей: каждый человек, сделавший заказ, автоматически сохраняется с именем, телефоном и адресом. Поэтому при следующем заказе его можно быстро найти, обратиться к нему по имени, посмотреть историю предыдущих заказов.
Также решение r_keeper Delivery интегрируется с телефонией, что позволит определять гостя автоматически по номеру телефона.
- работать через колл-центр
Сетевые заведения смогут настроить работу через контактный центр и принимать заказы в одну общую базу, из которой они будут распределяться по ресторанам.
Для автоматического распределения заказов заводятся зоны доставки, на них отмечается точная область, в пределах которой ресторан может доставить заказ, режим работы, время доставки, её стоимость и минимальная сумма заказа.
- принимать заказы из разных каналов в одну базу: с сайта, телефона и пр.
- автоматически обновлять стоп-листы
Чтобы избежать заказов на закончившиеся продукты, можно включить использование стоп-листов и установить периодичность их обновления.
- контролировать заказы на всех этапах
Список принятых заказов отображается на главной странице менеджерского приложения r_keeper Delivery, удобно фильтруется по статусам (передан на кухню, собран, выполнен и т.д.) и периодам, при необходимости редактируется и печатается.
- использовать приложение для курьеров
Приложение доступно по ссылке и позволяет курьеру: видеть список назначенных на него заказов; смотреть детальную информацию по ним; проводить оплату заказа; отмечать выполнение заказа.
- контролировать работу в отчетах
Вы можете анализировать количество заказов, выручку, отменённые заказы, смотреть тепловую карту и другие данные.
Отказываясь от доставки, заведение теряете клиентов и дополнительные каналы дохода.
r_keeper Delivery помогает быстро наладить и автоматизировать процесс доставки в соответствии с ожиданиями клиентов, и существенно сократить ошибки персонала. А также даёт возможность анализировать свою деятельность и меняться к лучшему.