19 окт 2020

R_keeper анонсировала систему управления бронированиями в ресторанах

R_keeper анонсировала систему управления бронированиями в ресторанах
🕓 время чтения: 2 мин

R_keeper запускает новый сервис по управлению резервами столов r_keeper Booking. Он призван стать единым решением для обработки бронирований из различных каналов и позволит привлечь дополнительных гостей в ресторан, увеличивая количество посетителей и выручку бизнеса. 

Новое решение объединяет бронирования, поступающие из разных каналов: звонков в ресторан, интернет-сайтов, социальных сетей, мобильного приложения Афиша–Рестораны, сервисов Яндекс.Карты, Google Maps и других ресурсов. 

Все резервы поступают в установленное на планшет приложение r_keeper Booking. 

Программа в режиме онлайн обрабатывает запросы, уведомляет хостес о поступающих бронированиях и отображает пожелания гостей. 

Использование единого сервиса бронирования r_keeper Booking оптимизирует загрузку ресторана, исключает случайный овербукинг, снижая потери гостей в наиболее загруженные часы. Удобный и понятный интерфейс приложения не требует дополнительного обучения персонала. Аналитический модуль программы позволяет оценивать эффективность каждого канала поступающих бронирований по количеству приведенных гостей, среднему чеку и другим параметрам. С помощью удаленного доступа к резервам и управленческим отчетам, менеджмент всегда будет в курсе ситуации в заведении и сможет принимать решения, основанные на точных цифрах. 

Подключение r_keeper Booking в заведении поможет увеличить количество бронирований и, как следствие, выручку бизнеса, уверены разработчики сервиса.


Подписка на новости и статьи r_keeper
Подпишитесь на полезную рассылку от r_keeper.
Получайте не более 1 письма в неделю.
Заполняя данную форму вы принимаете политику обработки персональных данных

Больше статей

Блог
r_keeper на PIR Expo 2021
Встречаемся в Крокус Экспо 5–7 октября.
Подробнее
Без нафталина и подделок: как ресторан «Ландринъ» рассказывает историю дореволюционной Москвы
Узнали, зачем вести соцсети от лица исторического персонажа и почему гостям нравится говорить с официантами по-французски.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.