R_keeper анонсировала систему управления бронированиями в ресторанах
R_keeper запускает новый сервис по управлению резервами столов r_keeper Booking. Он призван стать единым решением для обработки бронирований из различных каналов и позволит привлечь дополнительных гостей в ресторан, увеличивая количество посетителей и выручку бизнеса.
Новое решение объединяет бронирования, поступающие из разных каналов: звонков в ресторан, интернет-сайтов, социальных сетей, мобильного приложения Афиша–Рестораны, сервисов Яндекс.Карты, Google Maps и других ресурсов.
Все резервы поступают в установленное на планшет приложение r_keeper Booking.
Программа в режиме онлайн обрабатывает запросы, уведомляет хостес о поступающих бронированиях и отображает пожелания гостей.
Использование единого сервиса бронирования r_keeper Booking оптимизирует загрузку ресторана, исключает случайный овербукинг, снижая потери гостей в наиболее загруженные часы. Удобный и понятный интерфейс приложения не требует дополнительного обучения персонала. Аналитический модуль программы позволяет оценивать эффективность каждого канала поступающих бронирований по количеству приведенных гостей, среднему чеку и другим параметрам. С помощью удаленного доступа к резервам и управленческим отчетам, менеджмент всегда будет в курсе ситуации в заведении и сможет принимать решения, основанные на точных цифрах.
Подключение r_keeper Booking в заведении поможет увеличить количество бронирований и, как следствие, выручку бизнеса, уверены разработчики сервиса.