Дилерами Санкт-Петербурга — компанией RDM были автоматизированы три точки российской сети, специализирующейся на продаже популярных товаров для всей семьи — «Оптоклуб РЯДЫ», где была внедрена современная система управления r_keeper_7 в целях комплексной организации корпоративного питания.
Дилерами Санкт-Петербурга – компанией RDM были автоматизированы три точки российской сети, специализирующейся на продаже популярных товаров для всей семьи – «Оптоклуб РЯДЫ», где была внедрена современная система управления r_keeper_7 в целях комплексной организации корпоративного питания.
«Оптоклуб РЯДЫ» – это современный российский ритейлер, предоставляющий покупателям широкий ассортимент наиболее востребованных товаров по приемлемым ценам. В настоящее время сеть «Оптоклуб РЯДЫ» представлена тремя торговыми комплексами, расположенными в Санкт-Петербурге на Пулковском, Шафировском и Мурманском шоссе, которые открыты круглосуточно. Торговый комплекс имеет удобную транспортную доступность, большую парковку на 500 мест, а также сочетает в себе комфортные условия для совершения покупок всей семьей.
Для представителей бизнеса в «Оптоклуб РЯДЫ» открыт клиентский отдел, менеджеры обеспечивают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оперативное решение вопросов, консультации, экономию времени, удобство и комфорт в сотрудничестве.
Персонал комплекса ориентирован на каждого покупателя, предлагая отличные условия для представителей малого и среднего бизнеса в области HoReСa и других различных компаниях. Для организации корпоративного питания в большом комплексе, дилерами UCS – компанией RDM была установлена программа r_keeper_7, а также модуль управления лояльностью. Он позволяет отслеживать время прихода и ухода сотрудников комплекса на территорию корпоративной столовой, использовать индивидуальные формы оплаты и контролировать суммы начислений и льгот.
Дилерами UCS Санкт-Петербурга были проведены обучающие тренинги для персонала трех торговых комплексов в полном объеме.
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Блог
Чёрная пятница 2025 в r_keeper
Собрали целый мешок акций, которые помогут компенсировать затраты следующего года.
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.