4 апр 2017
Обновлено
20 окт 2023

Программные решения UCS помогли упростить работу рестораторов Грузии

В грузинском ресторане Organique Josper Bar были внедрены программы «StoreHouse» и r_keeper_7, которые значительно упростили бизнес процессы работы заведения. Проект осуществлен благодаря представительству компании UCS в Грузии (UCS Georgia) в кратчайший срок, который составил 3 дня.

В грузинском ресторане Organique Josper Bar были внедрены программы «StoreHouse» и r_keeper_7, которые значительно упростили бизнес процессы работы заведения. Проект осуществлен благодаря представительству компании UCS в Грузии (UCS Georgia) в кратчайший срок, который составил 3 дня. 
Organique Josper Bar находится в центре Тбилиси на самой туристической улице Шарден – центре культурной и общественной жизни города. Ресторан занимает два этажа, а также располагает собственной террасой. Интерьер заведения достаточно простой, но при этом необычный для Грузии. Сдержанный и стильный он дополнен дизайнерскими мелочами: деревянной неброской мебелью, холстами и чугунными лампами на канатах. Кухня ресторана — с акцентом на блюда из мяса, сочетающая в себе европейское и американское меню. Organique Josper проповедует философию вкусной и здоровой пищи, именно поэтому все блюда готовятся из натуральных грузинских продуктов. 
 
В ресторане произошла замена системы автоматизации на программные продукты от UCS. Для удобства работы персонала была установлена программа r_keeper_7 с тремя кассовыми станциями, позволяющая значительно упростить работу, сделав ее эффективной на всех этапах: принятие заказа в часы пиковой загрузки, оперативная передача его на кухню, предоставление скидок и расчет гостей. Все это позволило не только улучшить взаимодействие подразделений кухни и зала, но и предложить гостям высокий уровень обслуживания, а владельцам заведения — получить эффективный инструмент оценки работы персонала. Кроме того, программа позволяет контролировать и оптимизировать работу заведения, искоренять ситуации с воровством продуктов. 

Вести складской учет остатков ресторатору помогает программа «StoreHouse», которая имеет интеграцию с r_keeper_7. Программный модуль осуществляет проведение инвентаризации, анализирует спрос на блюда, позволяет полностью автоматизировать процесс управления производства. 

Со слов руководства Organique Josper Bar, результат проекта себя оправдал: улучшилось качество обслуживания гостей, упростилось получение отчетов — вести складской учет стало гораздо удобней и продуктивней. Дилерами UCS в Грузии были проведены обучающие тренинги персоналу ресторана в полном объеме, благодаря чему работа заведения приносит высокую выручку и радует его гостей.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.