Программные решения UCS помогают поддерживать высокий уровень сервиса в Кургане
Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Central Hotel – выбор многих гостей, посещающих Курган, оптимальный как для приёма групп, так и для размещения туристов. Всего в отеле 56 номеров, оснащённых всем необходимым для уютного и комфортного пребывания.
Гостиничный комплекс находится в центре города и расположен в удобной транспортной доступности, также вблизи с историческими достопримечательностями.
На территории отеля расположен ресторан «Восточный базар», где гости могут попробовать различные блюда восточной кухни: мясо на углях, узбекский плов, хачапури по-аджарски, манты и многое другое. Уникальность ресторану придает настоящий тандыр, где готовят ароматные лепешки и выпечку.
Индивидуальный подход к каждому гостю, высокий уровень сервиса, современный интерьер и уникальная атмосфера – создают приятные впечатления от пребывания в Central Hotel.
Для того, чтобы сделать работу гостиничного комплекса эффективной на всех этапах, дилерами «ДатаКрат-Е», было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение: систему автоматизации ресторанов r_keeper интегрированную с системой управления отелями Shelter.
Программа автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля – бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей и их размещение в номерном фонде, а также подготовку данных и счетов для бухгалтерии, с выгрузкой в 1С.
Под управлением Shelter и r_keeper в отеле Central Hotel оптимизирована работа с гостями, объединяющая основные процессы отеля. Так, например, интеграция программных продуктов позволяет в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на общий счёт гостя, который можно оплатить при выезде из гостиницы.
В дополнение к автоматизации ресторана при отеле, дилерами было проведено обучение для всего линейного персонала по работе с программными решениями UCS.