28 мар 2019
Обновлено
14 апр 2021

Программные решения от r_keeper помогают в развитии федеральной сети

Дилерами UCS – компанией «Технологии Успеха» был внедрен киоск самообслуживания в ресторан федеральной сети – «Помпончик», расположенный на трассе М-4 «Дон».

Дилерами UCS – компанией «Технологии Успеха» был внедрен киоск самообслуживания в ресторан федеральной сети – «Помпончик», расположенный на трассе М-4 «Дон». 
Сеть «Помпончик» насчитывает более сотни заведений по всей России, которые представляют собой кафе, работающие в местах высокого транспортного и пешеходного трафика. Концепция сети – это яркое в части оформления, современное в качестве уровня обслуживания и традиционное в ассортименте представленное меню. 

В заведении строго следят за качеством продуктов и приготовлением блюд, обеспечивая высокую посещаемость заведения. Основное блюдо, конечно же, пончики, которые готовятся здесь при гостях, а выпечка и пельмени изготовлены вручную. 

hnn5vpwsgTM.jpg eb6cBP_kQ60.jpg

Благодаря комплексной работе дилеров «Технологии Успеха», было установлено программное решение от r_keeper – «Киоск самообслуживания», а также система «Электронной очереди» о готовности и выдачи заказов. Это современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда из меню на отдельно стоящем терминале и оплатить свой заказ при помощи банковской карты. Самостоятельный выбор блюд на терминале более комфортный для гостя и стимулирует заказывать больше позиций из меню. 

Таким образом, использование «Киоска самообслуживания» позволяет увеличить средний чек в ресторане. Данное внедрение является перспективным вложением в повышение узнаваемости бренда заведения, а также служит конкурентным преимуществом, которое может быть развито как в отдельно взятом заведении, так и в масштабах сети. Решение работает в интеграции с технологией «Электронная очередь», когда после оплаты заказа гостем на терминале самообслуживания, он сразу поступает на производство. 

ECUxWIRjG9Y.jpg iFZlIhycRpo.jpg

Формат и расположение заведения предполагают работу с большим потоком гостей (около 2000 человек в день). Интеграция киоска с системой r_keeper, динамическими меню бордами и модулями сервис-печати, позволили развернуть на территории кафе полноценную систему «Электронной очереди», где задействованы все участки работы заведения –  от кухни до пункта выдачи заказа. Интерфейс, разработанный в оригинальном дизайне заведения, ориентирован для удобного использования и оперативного заказа.

В дальнейшем дилерами планируется реализовать в кафе рекомендации по блюдам и напиткам из меню в соответствии с действующими акциями и предложениями.
Компания «Технологии Успеха» регулярно осуществляет автоматизацию и поддержку южных объектов сети r_keeper. Подобные современные внедрения обеспечивают оптимальное решение вопросов в столь нагруженных объектах, позволяя повышать эффективность работы заведений и развития бизнеса в целом.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед.
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.