7 сен 2017
Обновлено
14 апр 2021

Программа Shelter помогает в обучении студентам гостиничного бизнеса

Компанией UCS запланировано внедрение системы Shelter в Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, для создания обучающего стенда. Установка будет проведена специалистами UCS на следующей неделе, а также запланированы тренинги.  

Компанией UCS запланировано внедрение системы Shelter в Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина, для создания обучающего стенда. Установка будет проведена специалистами UCS на следующей неделе, а также запланированы тренинги. 

 

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина (ЕГУ им. И. А. Бунина) – одно из самых известных своим многолетним опытом высших учебных заведений России, которое основано в 1939 году на базе Елецкого рабочего факультета. В структуру университета до 2014 года входили: 17 факультетов, более 40 кафедр, научные лаборатории, аспирантура, докторантура, диссертационные советы по защите докторских и кандидатских диссертаций, центры вычислительного, свободного программного обеспечения и электронной информации, физкультурно-оздоровительный комплекс, студенческая учебно-спортивная база, санаторий-профилакторий, а также гостиницы.


 

С 2014 года в структуре университета произошли изменения. В результате слияния факультетов образовались 7 институтов и стало функционировать учреждение среднего профессионального образования. Внутри каждого института существуют отделения, по структуре соответствующие бывшим факультетам. 


 

Целью проекта стало создание обучающего стенда для студентов, разработка практических навыков в программе Shelter, а также развитие в гостиничной сфере. Специалисты UCS установили программное обеспечение Shelter – базовый блок, модуль «горничные» и «менеджер мероприятия». Благодаря базовому модулю осуществляется настройка системы, редактирование пользователей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони, ввод изменений в процессе проживания гостей и получение статистических отчетов о работе гостиницы. Модуль «менеджер мероприятий» позволяет планировать групповые заезды, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги банкетных и конференц-залов, развлекательных центров. Осуществлять планирование и контроль работы горничных помогает модуль программы Shelter – «горничные», благодаря которому персоналу отеля доступно: вести учет состояния номеров, контролировать остатки продуктов и напитков в мини-барах, автоматически вносить стоимость и количество потребленных товаров на счет гостя. 


 

Приобретение программного обеспечения учебными заведениями позволяет выпускать подготовленных и имеющих практический опыт работы специалистов с программами для отелей и гостиниц. В ближайшее время специалисты компании UCS будут осуществлять установку и проведение обучающих тренингов.  

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Как лаунж-бар Miracle Valley перепробовал все софты, чтобы вернуться к r_keeper
Делимся впечатлениями очень довольного ресторатора.
Подробнее
5 трендов HoReCa и как им соответствует r_keeper
Рассказываем, как держать ушки на макушке и заработать еще больше.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.