19 сен 2019

Программа «Абонемент» помогает развивать спортивные достижения в Кировске

Компанией UCS с помощью системы «Абонемент» было автоматизировано одно из подразделений спортивно-оздоровительного комплекса «Горняк» – ледовый дворец.

Компанией UCS с помощью системы «Абонемент» было автоматизировано одно из подразделений спортивно-оздоровительного комплекса «Горняк» – ледовый дворец.

СОК «Горняк» является крупным спортивным центром и включает в себя девять различных объектов: дворец спорта, бассейн, городской футбольный стадион, крытый хоккейный корт, лыжный стадион, трассу для мотокросса, городской горнолыжный склон, городской парк, а также скейт-парк.

«Горняк» является одним из самых современных и перспективных комплексов Мурманской области. Здесь проводятся около двухсот спортивных мероприятий в год – от городского до международных уровней. Каждый посетитель, независимо от возраста и спортивной подготовки может выбрать индивидуальные или групповые оздоровительные программы, наиболее подходящие по духу и настроению, окунуться в дружелюбную атмосферу и приобрести новое хобби.

sokgornyak.kirovsk_66653723_431683287459409_6731962695029771713_n.jpg sokgornyak.kirovsk_67565703_473385576833733_8871570494311755481_nр.jpg

Для того, чтобы бизнес-процессы ледового дворца работали отлажено и эффективно, компанией UCS было внедрено программное решение – «Абонемент».

Чтобы справляться с большим потоком гостей и организовать работу рецепции, а именно — регистрировать посетителей и вносить персональные данные, осуществлять продажу клубных карт, было автоматизировано рабочее место администратора, точка проката инвентаря и установлены кассы, где осуществляется продажа входных билетов в ледовый дворец.

sokgornyak.kirovsk_67441698_866965447022344_5507975115753013752_nп.jpg sokgornyak.kirovsk_69448377_2526652784287583_2588432887528592303_nс.jpg

Так, например, для прохода выдается карта, при помощи которой осуществляется вход через турникет. Если гость посещает точку проката, то при помощи карты его находят в системе и выдают необходимое оборудование, например, коньки, а также продают дополнительные услуги комплекса.

Благодаря специалистам UCS была проведена комплексная оптимизация рабочего процесса, при помощи отчетов программы «Абонемент» проводится аналитика по всем сегментам бизнеса, организован учет контроля посещений. Таким образом, успешная автоматизация таких крупных проектов приводит к существенному улучшению программного продукта, повышению эффективности работы комплекса и привлечению новых посетителей. 

Больше статей

Как рестораны переосмысливают бургеры и делают их актуальными для всех
Блог
Как правильно составить меню?
Расскажем на что обращать внимание при составлении меню
Подробнее
Летние кафе и веранды
Сезонные форматы московских заведений
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.