19 сен 2019
Обновлено
14 апр 2021

Программа «Абонемент» помогает развивать спортивные достижения в Кировске

Компанией UCS с помощью системы «Абонемент» было автоматизировано одно из подразделений спортивно-оздоровительного комплекса «Горняк» – ледовый дворец.

Компанией UCS с помощью системы «Абонемент» было автоматизировано одно из подразделений спортивно-оздоровительного комплекса «Горняк» – ледовый дворец.

СОК «Горняк» является крупным спортивным центром и включает в себя девять различных объектов: дворец спорта, бассейн, городской футбольный стадион, крытый хоккейный корт, лыжный стадион, трассу для мотокросса, городской горнолыжный склон, городской парк, а также скейт-парк.

«Горняк» является одним из самых современных и перспективных комплексов Мурманской области. Здесь проводятся около двухсот спортивных мероприятий в год – от городского до международных уровней. Каждый посетитель, независимо от возраста и спортивной подготовки может выбрать индивидуальные или групповые оздоровительные программы, наиболее подходящие по духу и настроению, окунуться в дружелюбную атмосферу и приобрести новое хобби.

sokgornyak.kirovsk_66653723_431683287459409_6731962695029771713_n.jpg sokgornyak.kirovsk_67565703_473385576833733_8871570494311755481_nр.jpg

Для того, чтобы бизнес-процессы ледового дворца работали отлажено и эффективно, компанией UCS было внедрено программное решение – «Абонемент».

Чтобы справляться с большим потоком гостей и организовать работу рецепции, а именно — регистрировать посетителей и вносить персональные данные, осуществлять продажу клубных карт, было автоматизировано рабочее место администратора, точка проката инвентаря и установлены кассы, где осуществляется продажа входных билетов в ледовый дворец.

sokgornyak.kirovsk_67441698_866965447022344_5507975115753013752_nп.jpg sokgornyak.kirovsk_69448377_2526652784287583_2588432887528592303_nс.jpg

Так, например, для прохода выдается карта, при помощи которой осуществляется вход через турникет. Если гость посещает точку проката, то при помощи карты его находят в системе и выдают необходимое оборудование, например, коньки, а также продают дополнительные услуги комплекса.

Благодаря специалистам UCS была проведена комплексная оптимизация рабочего процесса, при помощи отчетов программы «Абонемент» проводится аналитика по всем сегментам бизнеса, организован учет контроля посещений. Таким образом, успешная автоматизация таких крупных проектов приводит к существенному улучшению программного продукта, повышению эффективности работы комплекса и привлечению новых посетителей. 

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.