Обновлено
20 окт 2023

По порядку или наоборот: настраиваем порядок подачи блюд в r_keeper

По порядку или наоборот: настраиваем порядок подачи блюд в r_keeper
🕓 время чтения: 3 мин.

Сначала суп, потом салат? Подать эспрессо в конце? С r_keeper учесть пожелания гостей по очередности приготовления и подачи просто, а блюда окажутся на столе в самый подходящий момент.



Очередность подачи блюд в ресторане имеет большое значение. Например, если принести основное блюдо и мороженое одновременно, мороженое растает и потеряет вид, пока гости будут есть первое блюдо. Помимо общепринятых порядков подачи закусок, горячих блюд, десертов, которые официанты должны знать, часто гости просят вынести заказанные блюда в удобном для них порядке. Например, сначала горячее, а потом салат, или кофе принести раньше основного блюда.

Современные системы автоматизации ресторанов должны помогать исполнять различные пожелания гостей, поэтому r_keeper имеет в своем арсенале возможности для управления очередностью приготовления и подачи блюд — порядки подачи.

Порядок подачи (курс) отмечает официант в зале на POS-терминале, после чего кухня получает заказ с указанием, в какой последовательности надо приступать к готовке. Помимо стандартного разделения заказа на курсы, порядки подачи в r_keeper имеют различные варианты использования, которые можно выбирать по ситуации.

Автоматические и ручные порядки подачи

Вы можете настроить два способа применения порядков подачи:

  • автоматически. Тогда r_keeper распределит блюда на станции по заранее определенным курсам. В этом случае учитываются не пожелания гостей, а общепринятые порядки подачи. Такой вариант будет удобен при формировании банкетного заказа: менеджер произвольно вносит весь заказ в систему, а программа разбивает его на группы подачи (сначала готовим и подаем салаты, потом горячее и т. д.);

  • вручную. Официант самостоятельно определяет порядок подачи блюд по желанию гостей. Порядок подачи можно определить для каждого блюда в отдельности или сразу для группы блюд.


Отложенная подача

Наблюдая за ситуацией в зале, официант понимает, в какое время лучше вынести следующий курс. Если гости не торопятся, можно повременить с приготовлением следующих блюд, чтобы те были поданы вовремя и не успели остыть.

Чтобы отправить сообщение на кухню, ориентируясь на ситуацию в зале, в r_keeper есть порядок подачи с отложенной готовкой. Используя эту настройку, официант сначала информирует кухню о полном предварительном заказе, а после, по мере обслуживания стола, повторно отправляет сообщения о необходимости начать готовку конкретного курса.

Работа в черновике

Порядок подачи с типом «черновик» позволяет внести в заказ все необходимые позиции, сохранить их, но блюда на кухню временно не отправлять. Это нужно, когда сотрудник в зале хочет зафиксировать заказ для себя, чтобы не забыть, но в готовку его отправлять ещё рано.

Указываем время подачи

Ещё одной интересной функцией  r_keeper является возможность указывать определенное время печати заказа на кухню. Такая возможность позволит выполнить просьбу гостя о приготовлении горячего блюда через 20 минут или подаче торта ровно к 19 часам.


Благодаря возможностям r_keeper, официантам не придется отказывать посетителям в их просьбах, а также бегать на кухню, объясняя, в каком порядке готовить — все действия можно выполнить, не отходя от терминала в зале.


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.