Перезапускаемые промо-бонусы r_k Loyalty

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

Перезапускаемые промо-бонусы r_k Loyalty

Перезапускаемые промо-бонусы r_k Loyalty
🕓 4

Перезапускаемые промо-бонусы: удобное решение для регулярных подписок, корпоративного питания, сертификатов и многого другого.

С помощью акции Промо-бонусы вы можете подарить гостю бонусы, которые можно потратить только на определенные позиции меню или в конкретное время — идеально для того, чтобы мотивировать заказать ту или иную позицию или прийти в период низкой загрузки заведения. Подробнее об акции можно узнать в нашем блоге, а сегодня мы с радостью сообщаем о новом витке развития акции — промо-бонусы научились автоматически перезапускаться.

Как это работает?

Акция начисляет гостю бонусы, а затем регулярно повторяет начисление каждые X дней, каждые X месяцев или каждый год. Вместе с повторным начислением бонусов, также автоматически отправится рассылка, созданная для акции.

Как использовать?

  • Каждые Х дней

Отличный вариант для продажи всевозможных недельных подписок. Например, «Дарим 100 бонусов на покупку кофе в течение недели». В конце недели неиспользованные бонусы сгорают, а в начале следующей — начисляются новые.

Настроив автоматический перезапуск акции каждые 30 дней и выбрав сегмент гостей, которые не были 30 дней, акцию можно использовать для возврата гостей. Например, «Мы скучаем! Дарим 300 бонусов на все меню при заказе от 1000 рублей». Таким образом, каждый месяц акция будет дарить привилегии гостям с тегом «Не были 30 дней», исключая тех, кто совершил визит с момента последнего начисления.

  • Каждые Х месяцев

Удобный способ организации корпоративного питания. Начисляйте каждый месяц разное количество бонусов разным категориям работников, которые они могут потратить в столовой. В конце месяца неиспользованные бонусы сгорают.

Например, руководителям 10 000 бонусов, менеджерам — 7 000. 

Принадлежность работника к той или иной группе определяется тегами.

При приеме и увольнении сотрудников работник отдела кадров просто присваивает или удаляет теги — все остальное работает автоматически!

  • Каждый год

Позволяет настроить месяц и день, в который будут начислены промо-бонусы. Отличный вариант для продажи квартальных бонусных сертификатов и подписок.

Программа лояльности

С помощью перезапускаемых промо-бонусов вы сможете настроить программу лояльности, которая будет автоматически дарить гостям бонусы за выполнение целевых действий. Например:

  1. Если гость сделал 30 заказов в прошлом месяце, он получает 1000 бонусов в следующем месяце.

  2. Если гость сделал 60 заказов в прошлом месяце, он получает 2000 баллов в следующем месяце.

И больше никаких скучных кешбэков и прочих дисконтов!

Как настроить?



В настройках акции включите переключатель «Перезапустить акцию», выберите подходящий вариант и задайте Даты повтора — в какие числа месяца промо-бонусы будут начисляться повторно. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».


R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty



Блог
Вебинар "Инвентаризация как венец складского учета”. Спикер Елена Кондратова.

2 марта приглашаем на вебинар "Инвентаризация как венец складского учета”. Спикер Елена Кондратова.
Бесплатная регистрация по ссылке: https://events.webinar.ru/593601/8053971  


Подробнее
Шеф на сцене: зачем рестораны превращаются в театры
Иммерсивные ужины и шпионские бары: как индустрия реагирует на интерес гостей к впечатлениям и вау-эффекту. 
Подробнее
Показать ещё

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.