17 ноя 2022
Обновлено
02 июн 2023

Она работает на вас – как заработать на автоматизации?

Она работает на вас – как заработать на автоматизации?
🕓 время чтения: 5 мин

Мы регулярно проводим интервью с рестораторами, чтобы понять их актуальные потребности и проблемы. Одна из таких проблем – несвоевременное понимание важности автоматизации или её пассивное использование. Мы хотим рассказать, чем именно это чревато и что вы сможете получить, если начнёте использовать её эффективно.

Увеличите прибыль

Автоматизация позволяет снизить издержки и напрямую повысить прибыль. Одна из основных проблем, которая напрямую влияет на прибыль - воровство. “Причём тут оно?” спросите вы. Это колоссальная проблема для HoReCa. Объёмы воровства разнятся, но известны случаи, когда это было причиной банкротства заведений. Даже там, где используют полноценную автоматизацию, персонал может воровать, если не уделять этому должного внимания. Но в таких заведениях можно проконтролировать это и поймать сотрудника за руку. Но как это сделать, когда нет ни конкретных цифр, ни понимания, сколько денег должно быть в кассе, сколько продукции сейчас есть на складе и сколько она стоит? Хорошая система автоматизации предоставит вам инструменты для контроля этих показателей и возможность отслеживать операции, которые потенциально могут быть настоящим воровством прямо из вашего кармана.

Не уйдёте в минус

Как понять себестоимость блюда, если я не знаю, сколько стоят ингредиенты? Как понять, сколько стоят ингредиенты и выгодно ли я их покупаю? Какую цену установить для конкретной позиции, чтобы не продать её в минус? От каких блюд стоит отказаться, так как они уже стали убыточными? Ответить на эти вопросы необходимо, если вы хотите выгодно закупать продукцию, продавать наиболее прибыльные и популярные блюда и не начать работать себе в убыток.

Не видя всей картины целиком, сложно понять, а сколько вы в итоге заработали и заработали ли вообще.

Получите больше заказов

Ваша выручка – это производная количества заказов и среднего чека. Давайте начнём с первого. Чтобы были заказы - нужны гости, чтобы было много заказов - нужно много гостей… не совсем. Намного дешевле и проще развивать текущую гостевую базу, нежели вкладываться только в поиск новых клиентов. Постоянный гость - залог стабильности вашего бизнеса. Но постоянный гость не возьмётся из ниоткуда. Чтобы таких гостей было много, с ними нужно работать и делать это эффективно. Без соответствующего инструмента будет крайне проблематично.


Повысите средний чек

Вторая составляющая вашей выручки – средний чек. Но как понять, какой средний чек можно считать оптимальным, какой низким, а какой высоким? Предположим, с этим мы справимся. Но как повлиять на его наполнение и на его сумму? Во-первых, это допродажи, которые позволят ощутимо увеличить средний чек. Во-вторых, это акции и иные маркетинговые активности, направленные на повышение среднего чека. Выставление плана продаж также существенно повлияет как на него, так и на общую прибыль. Но организовать и контролировать это без автоматизаций, если и возможно, то ценой огромного количества времени и ресурсов.

Решите кадровый вопрос

Кадры всегда были проблемой. Хорошие кадры - ещё большей проблемой. С учётом нынешней обстановки, это актуально как никогда. Персонал нужно найти, подготовить, обучить, дать ему соответствующие инструкции, познакомить с сервисом и допродажами… И, естественно, контролировать его: своевременно поощрять или, если необходимо, применять санкции. Помимо этого, важно оптимизировать процессы, чтобы работа заведения требовала меньше человеческих ресурсов, а уже имеющиеся можно было использовать ещё эффективнее. И да, без автоматизации это тоже будет очень сложно.

Найдёте новые возможности для роста

Плох тот бизнес, который не пробует развиваться. В случае с общепитом, это может быть рост уже существующей точки и/или открытие новых заведений. Разумеется, одного желания мало. Для этого необходимо чётко понимать, в каком состоянии сейчас ваш бизнес, что идёт хорошо, а что не очень. Проще говоря, всё должно быть на ладони и нет ни одного инструмента, кроме автоматизации, который мог бы дать вам наиболее объективные данные о положении дел. Отталкиваясь от них, вам будет значительно проще найти момент и ресурсы для того, чтобы инвестировать в дальнейшее развитие и, что важно, спланировать его с учётом уже полученного опыта.

Автоматизация - это не очередное бремя, которое ляжет на ваш бюджет. Это решение многих проблем, которые у вас уже есть или тех, которые скоро появятся. На вебинаре мы расскажем, как автоматизация поможет решить и предотвратить эти проблемы, а также обсудим их с приглашенным экспертом.


Спикеры:

Дарья Пилюгина, менеджер продукта r_k Lite

Блог_1_5 (2) (2).jpg

Сергей Жирнов, руководитель отдела обучения r_keeper

Блог_1_4 (2) (2).jpg

Приглашенный гость:

Олег Жуков, эксперт, открыл не одну кофейню и знает об автоматизации не понаслышке.


Блог_1_6 (2).jpg
                                        кнопка_2.png
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.