2 апр 2013
Обновлено
14 апр 2021

Общее количество ресторанов, использующих программно-аппаратный комплекс R-Keeper, достигло 28000

Ежедневно на R-Keeper начинают работать 10 новых ресторанов и кафе

За первые 3 месяца текущего года компания UCS вместе с партнерами выполнила больше 800 внедрений системы R-Keeper на предприятиях общественного питания в России и за рубежом. Практически каждые 2,5 часа (без выходных и праздников) на R-Keeper начинает работать один новый ресторан или кафе. Особенно активно идет в последнее время открытие новых заведений в сегменте фастфудов – городских кафе, стрит-фудов, магазинов-ресторанов.

Внедрение профессиональной системы автоматизации R-Keeper от компании UCS позволяет рестораторам строить эффективный, прибыльный и надежно контролируемый бизнес, развивать новые технологии продаж и привлечения клиентов.

rk_1.jpg

R-Keeper – зарегистрированная торговая марка компании UCS, лидера рынка автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений. На сегодняшний день программный комплекс R-Keeper является самым популярным среди рестораторов решением для автоматизации ресторана, а название «эркипер» уже давно стало именем нарицательным. По состоянию на 1 апреля 2013 года на системе R-Keeper автоматизированы более 28 тысяч предприятий общественного питания в 34 странах (Россия, СНГ, Европа, Азия), среди них ведущие мировые и российские операторы рынка HoReCa: Burger King, Росинтер Ресторантс, Шоколадница, Гинза Проджект, группа компаний Аркадия Новикова, Subway, KFC, Cinnabon и многие другие.


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.