Обращаем ваше внимание, что с 1.03.2018 года начинается переходный период от партионного учета к помарочному для всей маркируемой алкогольной продукции.
Обращаем ваше внимание, что с 1.03.2018 года начинается переходный период от партионного учета к помарочному для всей маркируемой алкогольной продукции.
Напоминаем вам, что с 2018 года использование 1 сканера штрихкода PDF 417 стало обязательным! Сканер подключается к рабочему месту, где осуществляется регистрация вскрытия потребительской тары алкогольной продукции.
Существует две схемы работы с системой ЕГАИС в r_keeper:
Схема А. Прием накладных и регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse V5.
Схема Б. Прием накладных осуществляется через приложение Sh4Decl.exe или StoreHouse_5, а регистрация вскрытия потребительской тары осуществляется через приложение EgaisForPos* (на кассе r_keeper_7 или на отдельном устройстве при использовании r_keeper V6).
* EgaisForPos – приложение, позволяющее создавать акты списания на любом устройстве, где есть интернет и возможность подключить сканер PDF417. Серверная часть данного приложения устанавливается на устройство с ОС Windows, а само приложение работает в браузере (то есть могут использоваться устройства с разными операционными системами).
С 01.03.2018 принимать накладные от поставщика можно только в 3-ей версии xml.
•При обработке накладных 3-ей версии – акты и документы оформляются 3-ей версией. Для накладных от поставщика 2-ой версии (полученных до 01.03.2018) – акты и документы оформляются 2-ей версией.
•По-прежнему возможна работа со вторым регистром. То есть, доступно перемещение товаров на 2-ой регистр независимо от формата xml приходной накладной. В этом случае можно проводить списание алкогольной продукции со 2-го регистра с указанием марок.
•При использовании EgaisForPоs необходимо передавать товары с 1-го регистра на 2-ой.
•Введение поштучного учета создает дополнительный разрез хранения продукции по цифровым идентификаторам - Регистр №3. Данный регистр дополняет существующие и не создает дополнительного остатка продукции.
Подробнее о ведении учета алкогольной продукции можно ознакомиться здесь http://docs.ucs.ru/
Для включения 3-й версии xml необходимо:
•Обновить Sh4Decl.exe до версии 4.117.171 или выше. Ссылка на скачивание Sh4Decl.exe здесь
•Обновить/установить EgaisForPos* (при работе по схеме Б). Если вы не обновляли его в январе 2018 года. Ссылка на скачивание здесь
•Обновить StoreHouse 5 (ссылка на обновление будет скоро доступна для скачивания)
•До 1.03.2018 уведомить ЕГАИС и других участников алкогольного рынка о возможности организацией принимать файлы накладных 3й версии, для чего отправить в ЕГАИС соответствующий запрос. После 1.03.2018 перевод на работу с 3 версией xml будет осуществлен автоматически для всех участников.
ВАЖНО! После отправки запроса на работу с 3й версией файлов накладных, система продолжает работать и со 2й версией файлов накладных.
ВАЖНО! Все документы, оформляемые на основе пришедших накладных (подтверждение, отказ, акт разногласий, возврат товара, перемещение), будут оформлены той версией файла, какой версии была пришедшая накладная до 31.06.2018 включительно. Если версия файла накладной 2я – все документы тоже будут 2й версии. Если версия файла накладной 3я – все документы будут тоже 3й версии.
С 01.07.2018 возможно оформление документов только 3й версии (для тех документов,
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper
Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.