31 мая 2021
Обновлено
23 июн 2021

Обеды на вынос – Блог компании r_keeper

Обеды на вынос – Блог компании r_keeper
🕓 время чтения: 4 мин.

Еда на вынос сегодня является популярным ресторанным трендом, востребованной и популярной услугой, имеющей свои преимущества перед организацией службы доставки, главным из которых считается то, что предприятиям не нужно тратить денежные средства на организацию логистики. Данная услуга позволяет продавать алкогольную продукцию для употребления вне заведения, в отличие от сервиса доставки, где алкогольных напитков в меню нет.

Наибольшую востребованность данный вид продаж получил в условиях самоизоляции, когда заведения были закрыты для гостей, желающих отдохнуть в помещении. Многие заведения перешли на доставку, но, как быть, если вы наладили бизнес в небольшом городе, где отсутствуют агрегаторы, формат кухни не предполагал доставку ранее или она является просто нерентабельной? Выход найден — еда с собой, в формате take away.

Подача и упаковка еды на вынос

В первую очередь, ваши гости должны узнать о том, что вы предлагаете еду  с собой. Для этого желательно сделать заказ брендированных упаковочных пакетов и салфеток, а также стиков: сахара и специй. Это не только стильно, но и действует в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Обычно потенциальные потребители такой еды беспокоятся по поводу сохранности и упаковки сложных блюд. Если упаковать пиццу довольно просто, то с яйцом пашот, к примеру, могут возникнуть проблемы. Как и при подаче в ресторане или кафе, привлекательность еды играет большую роль —  выглядеть блюдо, которое посетитель заведения заказал с собой, должно не хуже, чем если бы его подали к столу в заведении. Поэтому целесообразно исключить из меню позиции, которые невозможно качественно упаковать и перенести без ущерба эстетической составляющей, а тем более, без потери вкуса и требуемой температуры. Оставьте их в качестве эксклюзива, которым можно насладиться непосредственно в заведении. Для ряда позиций из меню можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила идею шеф-повара. Однако, предварительно стоит просчитать все затраты на уникальную упаковку.

Удачным решением для увеличения лояльности постоянных клиентов, в особенности если у вас в меню имеются бизнес-ланчи, выступает предзаказ. Услуга популярна среди людей, желающих пообедать в любимом месте недалеко от работы. Им неудобно ждать свой заказ, поскольку время обеденного перерыва обычно строго регламентировано. Все, что они хотят — быстро и вкусно поесть.

Предварительный заказ осуществляется по определенным правилам. При звонке или интернет-заказе гость называет ориентировочное время прихода, чтобы его блюдо не стояло долго на окне выдачи и не остыло. Предзаказ поможет повысить вашу суточную прибыль по будням. В выигрыше оказывается не только клиент, но и хозяин заведения. Кухня действует эффективно, так как можно равномерно распределить нагрузку в зависимости от числа предзаказов.

Для удобного и быстрого онлайн-заказа можно сделать простой сайт-витрину с возможностью заказа или обратиться за помощью к готовым сервисам, которые настраиваются под ваши запросы.

Как стимулировать заказы на вынос

Перед увеличением продаж еды с собой подумайте — справится ли кухня с возросшим числом заказов, при этом сохранив качество реализуемых блюд? Если вы в этом уверены, можно запустить специальные предложения и скидки. Это максимально логичное и эффективное решение. Скидка может предоставляться при покупке еды с собой, акции «2+1» и т. д. Позвольте гостю заказать дешевле, и он закажет больше. При этом не рекомендуется снижать цены до уровня кулинарии или столовой. У вашего гостя должно быть ощущение, что он заказывает ресторанное блюдо, но немного дешевле, чем оно стоит в меню.

Совсем необязательно включать все блюда из основного меню ресторана в меню «с собой». Выбирайте только наиболее востребованные позиции, на которые вы можете позволить себе сделать скидки.



65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.