31 май 2021

Обеды на вынос – Блог компании r_keeper

Обеды на вынос – Блог компании r_keeper
🕓 время чтения: 4 мин.

Еда на вынос сегодня является популярным ресторанным трендом, востребованной и популярной услугой, имеющей свои преимущества перед организацией службы доставки, главным из которых считается то, что предприятиям не нужно тратить денежные средства на организацию логистики. Данная услуга позволяет продавать алкогольную продукцию для употребления вне заведения, в отличие от сервиса доставки, где алкогольных напитков в меню нет.

Наибольшую востребованность данный вид продаж получил в условиях самоизоляции, когда заведения были закрыты для гостей, желающих отдохнуть в помещении. Многие заведения перешли на доставку, но, как быть, если вы наладили бизнес в небольшом городе, где отсутствуют агрегаторы, формат кухни не предполагал доставку ранее или она является просто нерентабельной? Выход найден — еда с собой, в формате take away.

Подача и упаковка еды на вынос

В первую очередь, ваши гости должны узнать о том, что вы предлагаете еду  с собой. Для этого желательно сделать заказ брендированных упаковочных пакетов и салфеток, а также стиков: сахара и специй. Это не только стильно, но и действует в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Обычно потенциальные потребители такой еды беспокоятся по поводу сохранности и упаковки сложных блюд. Если упаковать пиццу довольно просто, то с яйцом пашот, к примеру, могут возникнуть проблемы. Как и при подаче в ресторане или кафе, привлекательность еды играет большую роль —  выглядеть блюдо, которое посетитель заведения заказал с собой, должно не хуже, чем если бы его подали к столу в заведении. Поэтому целесообразно исключить из меню позиции, которые невозможно качественно упаковать и перенести без ущерба эстетической составляющей, а тем более, без потери вкуса и требуемой температуры. Оставьте их в качестве эксклюзива, которым можно насладиться непосредственно в заведении. Для ряда позиций из меню можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила идею шеф-повара. Однако, предварительно стоит просчитать все затраты на уникальную упаковку.

Удачным решением для увеличения лояльности постоянных клиентов, в особенности если у вас в меню имеются бизнес-ланчи, выступает предзаказ. Услуга популярна среди людей, желающих пообедать в любимом месте недалеко от работы. Им неудобно ждать свой заказ, поскольку время обеденного перерыва обычно строго регламентировано. Все, что они хотят — быстро и вкусно поесть.

Предварительный заказ осуществляется по определенным правилам. При звонке или интернет-заказе гость называет ориентировочное время прихода, чтобы его блюдо не стояло долго на окне выдачи и не остыло. Предзаказ поможет повысить вашу суточную прибыль по будням. В выигрыше оказывается не только клиент, но и хозяин заведения. Кухня действует эффективно, так как можно равномерно распределить нагрузку в зависимости от числа предзаказов.

Для удобного и быстрого онлайн-заказа можно сделать простой сайт-витрину с возможностью заказа или обратиться за помощью к готовым сервисам, которые настраиваются под ваши запросы.

Как стимулировать заказы на вынос

Перед увеличением продаж еды с собой подумайте — справится ли кухня с возросшим числом заказов, при этом сохранив качество реализуемых блюд? Если вы в этом уверены, можно запустить специальные предложения и скидки. Это максимально логичное и эффективное решение. Скидка может предоставляться при покупке еды с собой, акции «2+1» и т. д. Позвольте гостю заказать дешевле, и он закажет больше. При этом не рекомендуется снижать цены до уровня кулинарии или столовой. У вашего гостя должно быть ощущение, что он заказывает ресторанное блюдо, но немного дешевле, чем оно стоит в меню.

Совсем необязательно включать все блюда из основного меню ресторана в меню «с собой». Выбирайте только наиболее востребованные позиции, на которые вы можете позволить себе сделать скидки.



Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.