24 мар 2008
Обновлено
06 мая 2021

Новые технологии в ресторане «Парковка»

В конце февраля в Петербурге открылся уникальный ресторанный проект: новая сеть фаст-фуда «Парковка» (холдинг «Евразия»). Впервые стоимость обеда формируется не исходя из заказанных блюд, а в зависимости от времени, проведенного гостем в заведении.

Каждый посетитель «Парковки» на входе получает бесконтактную карту и вносит авансовый платеж 300 руб. Далее, с помощью этой карты, он проходит через турникет. За сумму в 300 рублей он может целый час не ограничивать себя в еде (шведский стол) и легком алкоголе. Если он проведет в заведении не больше одного часа, ничего доплачивать не придется. Если от часа до двух – сумма его чека увеличится еще на 300 рублей, которые придется внести в кассу при выходе и т.д. Автоматизацию «Парковки», на базе системы R-Keeper, провела компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – представительство UCS в Санкт-Петербурге. Для точного контроля времени, проведенного в ресторане, была установлена система тарификации и контроля доступа. Также, была использована модификация современной технологии, применяемой в аквапарках и клубах: «Карта на входе».
Технология «Карта на входе» обладает большим потенциалом. Например, с ее помощью можно организовать единое «безналичное пространство». Т.е. исключить расчёт посетителя непосредственно с барменами, официантами и другим обслуживающим персоналом. Для этого все заказы гостя будут записываться на его карту. На выходе, после предъявления карты кассиру, ему будет предоставлен детализованный счет по всем услугам и позициям меню, которые он заказывал. Также, можно сделать некоторые из карт именными или подарочными, а также предоставлять скидки и бонусы постоянным посетителям.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.