30 июл 2012
Обновлено
20 окт 2023

Новые технологии принятия заказа для фаст-фудов

Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel

Для российских фаст-фудов, имеющих широкое предложение блюд в меню, стала доступна технология голосовой диалоговой торговли, которую в начале 2012 года компания UCS разработала по заказу немецкой сети быстрого обслуживания Kochloffel и внедрила в систему автоматизации R-Keeper V7, на которой работают точки сети. Сегодня данная технология русифицирована и доступна для использования в российских точках фаст-фуда.


Технология предусматривает особую схему диалога оператора кассы с гостем согласно специальным группировкам блюд в структуре меню. Она позволяет гостю не сбиться с мысли, сделать заказ наиболее полным и осознанным, при этом облегчая и упорядочивая процесс приема заказа для оператора. Технология значительно повышает скорость приема заказа у гостя, позволяет увеличить сумму среднего чека и улучшить качество обслуживания в заведении фаст-фуд.

Новая диалоговая технология принятия заказа интегрирована с системой автоматизации R-Keeper V7.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.