21 мая 2015
Обновлено
14 апр 2021

Новые инструменты привлечения гостей в обновленной версии ПО Game-Keeper

Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27, основной упор в которой сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения клиентов

Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27. 

Основной упор в версии сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения новых клиентов и работы с имеющимися путем генерации и распространения купонов. 

Система позволяет генерировать купоны  как для привлечения новых клиентов (неперсональный купон), так и для проведения акций среди существующих клиентов (персональный купон). Купон имеет уникальный номер, может распространяться как на бумажном носителе, так и через SMS и E-mail. Предъявление купона на кассе позволяет начислить на игровую карту определённое количество бонусных очков с одновременным «гашением» купона. После завершения акции система позволит посмотреть итоги акции, а также проанализировать поведение гостей, принявших в ней участие, при помощи различных отчётов по картам.

Неперсональные купоны

Game-Keeper_схема_Неперсональные купоны.jpg

Персональные купоны

Game-Keeper_схема_Персональные купоны.jpg

В версии Game-Keeper 3.27. при персонализации карт добавлена возможность указывать совладельцу карт дату рождения и пол. Используя расширенный отчёт сегментации «Дни рождения» теперь возможно получать список карт, у владельцев и совладельцев которых день рождения в указанный период или возраст которых укладывается в указанные рамки. Таким образом можно осуществить рассылки персональных предложений чётко определённым группам гостей.

Расширены возможности некоторых других отчётов сегментации карт. Например, в отчёте «Посещения и траты» возможно выделить в отдельный сегмент карты с определённым количеством посещений за период, количеством потраченных денег всего и за последнее посещение.

Добавлена возможность поиска в наиболее часто используемых справочниках: Товары, Аппараты, Абонементы, Пакеты.

Game-Keeper_призы.png

Полностью автоматизирована методика учёта магазина призов, позволяющая задавать исходные параметры зоны призовых аппаратов (коэффициент возврата, себестоимость тикета, номинальная стоимость тикета) и рассчитывать маржинальность магазина подарков. Появилась возможность, в случае использования ПО StoreHouse, подгружать себестоимость из склада для проведения расчётов.

Маржа

Game-Keeper_схема_Выручка-01.jpg

Схема расчёта маржи

Game-Keeper_схема_Расчёт маржи-01.jpg

В параметрах центра, зон и аппаратов добавлена возможность указывать площади, что позволяет иметь показатель приведённой к площади выручки зон и трат на аппаратах.

Также в новой версии Game-Keeper 3.27. осуществлено множество доработок и дополнений в уже существующих отчётах, и разработаны новые: «Сводный по акциям», «Динамика посещений», «Обороты карт по акции», «Анализ трат», «Распределение выручки по месяцам», «Тарификации по датам». Значительно расширен набор показателей в отчёте «Сводный по игротеке», используемый для ежедневного первичного анализа работы развлекательного центра.

Сводный анализ по игротеке Game-Keeper.png

Для обновления версии Game-Keeper обращайтесь в службу поддержки: gk@ucs.ru или по тел. (495) 921-4770, доб. 812.

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.