Новые инструменты привлечения гостей в обновленной версии ПО Game-Keeper
Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27, основной упор в которой сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения клиентов
Компания UCS выпустила новую версию ПО Game-Keeper 3.27.
Основной упор в версии сделан на развитии купонной системы как инструмента привлечения новых клиентов и работы с имеющимися путем генерации и распространения купонов.
Система позволяет генерировать купоны как для привлечения новых клиентов (неперсональный купон), так и для проведения акций среди существующих клиентов (персональный купон). Купон имеет уникальный номер, может распространяться как на бумажном носителе, так и через SMSи E-mail. Предъявление купона на кассе позволяет начислить на игровую карту определённое количество бонусных очков с одновременным «гашением» купона. После завершения акции система позволит посмотреть итоги акции, а также проанализировать поведение гостей, принявших в ней участие, при помощи различных отчётов по картам.
Неперсональные купоны
Персональные купоны
В версии Game-Keeper 3.27. при персонализации карт добавлена возможность указывать совладельцу карт дату рождения и пол. Используя расширенный отчёт сегментации «Дни рождения» теперь возможно получать список карт, у владельцев и совладельцев которых день рождения в указанный период или возраст которых укладывается в указанные рамки. Таким образом можно осуществить рассылки персональных предложений чётко определённым группам гостей.
Расширены возможности некоторых других отчётов сегментации карт. Например, в отчёте «Посещения и траты» возможно выделить в отдельный сегмент карты с определённым количеством посещений за период, количеством потраченных денег всего и за последнее посещение.
Добавлена возможность поиска в наиболее часто используемых справочниках: Товары, Аппараты, Абонементы, Пакеты.
Полностью автоматизирована методика учёта магазина призов, позволяющая задавать исходные параметры зоны призовых аппаратов (коэффициент возврата, себестоимость тикета, номинальная стоимость тикета) и рассчитывать маржинальность магазина подарков. Появилась возможность, в случае использования ПО StoreHouse, подгружать себестоимость из склада для проведения расчётов.
Маржа
Схема расчёта маржи
В параметрах центра, зон и аппаратов добавлена возможность указывать площади, что позволяет иметь показатель приведённой к площади выручки зон и трат на аппаратах.
Также в новой версии Game-Keeper 3.27. осуществлено множество доработок и дополнений в уже существующих отчётах, и разработаны новые: «Сводный по акциям», «Динамика посещений», «Обороты карт по акции», «Анализ трат», «Распределение выручки по месяцам», «Тарификации по датам». Значительно расширен набор показателей в отчёте «Сводный по игротеке», используемый для ежедневного первичного анализа работы развлекательного центра.
Для обновления версии Game-Keeper обращайтесь в службу поддержки: gk@ucs.ru или по тел. (495) 921-4770, доб. 812.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.