18 июл 2019
Обновлено
14 апр 2021

Новое игровое пространство: «Абонемент» в парке Play

Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами.

Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами. 

Nhy8PwigMzs.jpg HAhF1gEl1ik.jpg

Play – это парк развлечений с игровыми зонами для разных возрастов, в котором дети могут играть с комфортом и в безопасности. Его территория разделена таким образом, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе. Парк предъявляет высокие требования к игровому оборудованию, отдавая предпочтения качественным, натуральным и экологичным материалам. 
Безопасность детей – это главный приоритет развлекательного парка. В Play опытные инструкторы следят за поведением каждого ребенка. Так, например, отправляясь за покупками в торговый центр, родители могут оставить своего ребенка, о котором позаботится внимательный персонал.  

1wagjFfzbmQ.jpg -C2DKEbnR5E.jpg

Благодаря комплексной работе специалистов компании UCS был автоматизирован уже второй парк Play, открытие которого состоялось в Москве (ранее первый проект был открыт в Уфе). Чтобы оптимизировать работу парка, сделав её эффективной на всех этапах работы, а также комфортной и безопасной для посетителей, были автоматизированы рабочие места для персонала комплекса. Для того, чтобы осуществлять дополнительный контроль на территории парка, были установлены информационные экраны, которые показывают номер браслета гостя и количество оставшихся минут посещения. 

Gq7hVPxHYE0.jpg XslYOWnzBPY.jpg

Для самостоятельной регистрации гостей используются планшеты со специализированным web-интерфейсом. Так, например, посетитель парка на планшете вводит свой номер телефона, подтверждает его по коду, заполняет свои персональные данные и данные ребенка. Далее подходит на кассу, где сотрудник находит его в системе и осуществляет продажу входного билета. Гостю выдается идентификатор (ключ от шкафчика), после начала тарификации на информационном экране появляются данные о госте с номером браслета.

ui5fp3CItkE.jpg ZMv2CFvfC9g.jpg

С помощью установленной программе «Абонемент», вся информация о продажах билетов, а также данные о посещениях могут передаваться управляющему парка в режиме реального времени. С помощью отчетов программы «Абонемент» производится аналитика по всем сегментам бизнеса, позволяя руководству получать отчеты и высокую выручку.  Система «Абонемент» помогает всем, и взрослым, и детям, получать максимум удовольствия от посещения развлекательного парка. 


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее
6 лайфхаков начинающим рестораторам от Андрея Грязнова
Советы начинающим рестораторам от эксперта ресторанного бизнеса
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.