18 июл 2019
Новое игровое пространство: «Абонемент» в парке Play
Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами.
Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами.
Play – это парк развлечений с игровыми зонами для разных возрастов, в котором дети могут играть с комфортом и в безопасности. Его территория разделена таким образом, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе. Парк предъявляет высокие требования к игровому оборудованию, отдавая предпочтения качественным, натуральным и экологичным материалам.
Безопасность детей – это главный приоритет развлекательного парка. В Play опытные инструкторы следят за поведением каждого ребенка. Так, например, отправляясь за покупками в торговый центр, родители могут оставить своего ребенка, о котором позаботится внимательный персонал.
Благодаря комплексной работе специалистов компании UCS был автоматизирован уже второй парк Play, открытие которого состоялось в Москве (ранее первый проект был открыт в Уфе). Чтобы оптимизировать работу парка, сделав её эффективной на всех этапах работы, а также комфортной и безопасной для посетителей, были автоматизированы рабочие места для персонала комплекса. Для того, чтобы осуществлять дополнительный контроль на территории парка, были установлены информационные экраны, которые показывают номер браслета гостя и количество оставшихся минут посещения.
Для самостоятельной регистрации гостей используются планшеты со специализированным web-интерфейсом. Так, например, посетитель парка на планшете вводит свой номер телефона, подтверждает его по коду, заполняет свои персональные данные и данные ребенка. Далее подходит на кассу, где сотрудник находит его в системе и осуществляет продажу входного билета. Гостю выдается идентификатор (ключ от шкафчика), после начала тарификации на информационном экране появляются данные о госте с номером браслета.
С помощью установленной программе «Абонемент», вся информация о продажах билетов, а также данные о посещениях могут передаваться управляющему парка в режиме реального времени. С помощью отчетов программы «Абонемент» производится аналитика по всем сегментам бизнеса, позволяя руководству получать отчеты и высокую выручку. Система «Абонемент» помогает всем, и взрослым, и детям, получать максимум удовольствия от посещения развлекательного парка.
65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!