18 июл 2019
Обновлено
14 апр 2021

Новое игровое пространство: «Абонемент» в парке Play

Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами.

Специалистами компании UCS был автоматизирован второй по счету парк развлечений Play, открывшийся в Москве в ТРЦ «Нора». Ранее первый проект расположенный в Уфе был также автоматизирован программой «Абонемент» – универсальной системы управления развлекательными и спортивными комплексами. 

Nhy8PwigMzs.jpg HAhF1gEl1ik.jpg

Play – это парк развлечений с игровыми зонами для разных возрастов, в котором дети могут играть с комфортом и в безопасности. Его территория разделена таким образом, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе. Парк предъявляет высокие требования к игровому оборудованию, отдавая предпочтения качественным, натуральным и экологичным материалам. 
Безопасность детей – это главный приоритет развлекательного парка. В Play опытные инструкторы следят за поведением каждого ребенка. Так, например, отправляясь за покупками в торговый центр, родители могут оставить своего ребенка, о котором позаботится внимательный персонал.  

1wagjFfzbmQ.jpg -C2DKEbnR5E.jpg

Благодаря комплексной работе специалистов компании UCS был автоматизирован уже второй парк Play, открытие которого состоялось в Москве (ранее первый проект был открыт в Уфе). Чтобы оптимизировать работу парка, сделав её эффективной на всех этапах работы, а также комфортной и безопасной для посетителей, были автоматизированы рабочие места для персонала комплекса. Для того, чтобы осуществлять дополнительный контроль на территории парка, были установлены информационные экраны, которые показывают номер браслета гостя и количество оставшихся минут посещения. 

Gq7hVPxHYE0.jpg XslYOWnzBPY.jpg

Для самостоятельной регистрации гостей используются планшеты со специализированным web-интерфейсом. Так, например, посетитель парка на планшете вводит свой номер телефона, подтверждает его по коду, заполняет свои персональные данные и данные ребенка. Далее подходит на кассу, где сотрудник находит его в системе и осуществляет продажу входного билета. Гостю выдается идентификатор (ключ от шкафчика), после начала тарификации на информационном экране появляются данные о госте с номером браслета.

ui5fp3CItkE.jpg ZMv2CFvfC9g.jpg

С помощью установленной программе «Абонемент», вся информация о продажах билетов, а также данные о посещениях могут передаваться управляющему парка в режиме реального времени. С помощью отчетов программы «Абонемент» производится аналитика по всем сегментам бизнеса, позволяя руководству получать отчеты и высокую выручку.  Система «Абонемент» помогает всем, и взрослым, и детям, получать максимум удовольствия от посещения развлекательного парка. 


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.