11 ноя 2014
Обновлено
14 апр 2021

Новая технология в системе R-Keeper для концептуальных ресторанов

Технология передачи сообщений официантам из системы управления R-Keeper на мобильные устройства - современная замена устаревшей пейджинговой технологии 

Компания UCS разработала для ресторанов полного сервиса технологию передачи сообщений официантам из системы управления R-Keeper на мобильные устройства. Данная технология является современной заменой устаревшей пейджинговой технологии. В ней в качестве принимающих устройств вместо ушедших в прошлое двустрочных пейджеров используются бюджетные модели смартфонов на базе ОС Android, что позволяет снять ограничения на объем принимаемых текстовых сообщений, и обеспечить еще более современный формат приема – голосовые сообщения через беспроводную гарнитуру-наушник.

Технология оперативного оповещения официантов из системы R-Keeper реализована на базе бюджетного смартфона Samsung GT-S5360 Galaxy Y. Мобильное устройство официанты используют для приема текстовых сообщений от менеджера, кухни, гостей.

tel2.jpg

С внедрением в ресторане системы передачи сообщений официантам техническое обеспечение рабочего процесса выходит на качественно новый уровень. 

Менеджер, не выходя в зал, может со своего менеджерского компьютера отправить любое текстовое сообщение официанту. Размер сообщения может быть произвольным.

Кухня оперативно информирует официанта о готовности заказа. Отправка сообщения производится автоматически после того, как повар отметил заказ, как приготовленный, в системе KDS. Формат отправляемого сообщения стандартный «Заказ n готов» (где n – номер заказа).

Использование технологии оперативного информирования совместно с устройствами «Кнопка вызова официанта» на столах избавляет гостей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику. Формат сообщения отправляемого через систему вызова официанта стандартный «Подойдите к столику n» (где n – номер стола, с которого отправлен вызов). Отправить сообщение официанту гость может также со своего смартфона из личного кабинета виртуальной карты или с планшета с электронным меню RK-Order, если эти технологии в ресторане используются. Размер сообщения может быть произвольным.

Официант получает информацию о готовности блюд или другие служебные сообщения практически мгновенно через Wi-Fi. Приход сообщения в стандартном режиме сопровождается звуковым сигналом или мелодией, а также виброзвонком. В случае необходимости звук и вибрацию можно отключать. Очень удобно использовать беспроводную гарнитуру, в таком случае поступившее сообщение будет "проговариваться" официанту через наушник. Такой вид приема информации не отвлекает официанта от рабочего процесса, освобождая от необходимости смотреть на экран устройства, чтобы прочитать сообщение. Использовать можно как стандартную Bluetooth-гарнитуру, так и любую другую, например, скрытую, которая прячется в ухо.

Удалить сообщение с экрана официант может нажатием одной кнопки. Однако все отправленные сообщения хранятся в системе в хронологическом порядке и в случае возникновения конфликтной ситуации их можно легко проверить.

Технология передачи сообщений официантам на мобильные устройства незаменима при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, наличии нескольких залов или залов со сложной конфигурацией. Ее использование позволяет повысить эффективность взаимодействия различных служб ресторана, сократить затраты времени на общение между персоналом, повысить скорость и уровень обслуживания гостей.

Подробнее


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Блог
Как Вадим Рябов из «МегаСофт» поехал Владивосток покорять
<p> Выставка-форум HoReCa East  </p> <br> <br>
Подробнее
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.