27 дек 2004

Новая концепция обслуживания посетителей

🕓

В декабре в открывшейся сети ресторанов PastaProject компания UCS установила программное обеспечение, разработанное на основе новой концепции обслуживания посетителей.

В декабре в открывшейся сети ресторанов PastaProject компания UCS установила программное обеспечение, разработанное на основе новой концепции обслуживания посетителей. Теперь гость может самостоятельно вводить заказ, используя сенсорные мониторы, установленные на каждом столике в ресторане.
Блог
Кыстыбый на экспорт: как привлечь национальной едой гостей из других регионов

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Подробнее
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.