27 дек 2004

Новая концепция обслуживания посетителей

В декабре в открывшейся сети ресторанов PastaProject компания UCS установила программное обеспечение, разработанное на основе новой концепции обслуживания посетителей.

В декабре в открывшейся сети ресторанов PastaProject компания UCS установила программное обеспечение, разработанное на основе новой концепции обслуживания посетителей. Теперь гость может самостоятельно вводить заказ, используя сенсорные мониторы, установленные на каждом столике в ресторане.

Больше статей

<div> Как сервис r_k Booking помогает контролировать заполняемость ресторана </div>
Блог
Чек-лист официанта
Расскажем что такое чек-листы и как их применять 
Подробнее
Онлайн-бронирование
<div> Как сервис r_k Booking помогает контролировать заполняемость ресторана </div>
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.