18 авг 2015

Московский Зоопарк становится более технологичным

С 11 августа 2015 года билет в столичный зоопарк можно оплачивать транспортной картой «Тройка». Решение реализовано на базе программного обеспечения UCS-Премьера

С 11 августа 2015 года пользователи транспортной карты «Тройка» смогут посещать столичный зоопарк без необходимости стоять в очереди за билетом: достаточно приложить транспортную карту «Тройка» к турникету на Главном входе в зоопарк.  

Московский зоопарк стал первым культурно-развлекательным городским объектом, участвующим в проекте по расширению функционала карты «Тройка» в городской среде. Сервис реализован Департаментом транспорта совместно с Департаментом культуры города Москвы и компанией PrimePass на базе программного обеспечения UCS-Премьера

карта Тройка.jpg

Оплата производится в соответствии со стоимостью входного билета. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой можно оплатить только один входной билет.

«Теперь те, у кого есть карта «Тройка», могут оплатить проход в столичный зоопарк, избегая очереди в кассу. Сделать это можно быстро и удобно, проход оплачивается бесконтактно. Всего на территории города сегодня доступны 3900 точек прямого пополнения карты и 32000 удалённого. Функционал карты «Тройка» постоянно расширяется. На сегодняшний день потенциал использования карты «Тройка» дополнен еще одной функцией», – отметила заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.

«Московский зоопарк стремится стать более комфортным для посетителей и более технологичным. Акция с картой «Тройка» – шаг в этом направлении», – заявила генеральный директор Московского зоопарка Наталья Колобова.

Moscow_zoo.png

Компания UCS внедрила билетную систему UCS-Премьера в Московском Зоопарке весной 2013 года: организованы 18 билетных касс и система электронной продажи билетов через интернет. В сентябре 2014 года на входе в Московский Зоопарк были установлены терминалы самообслуживания.

Больше статей

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилеры UCS – компания _rkeeper_uzbekistan_, автоматизировали ресторанный комплекс общей площадью в 3 000 квадратных метров – Multi MaFé в Ташкенте, рассчитанный более чем на 250 посадочных мест, установив там r_keeper_7, а также программу StoreHouse, которая помогает контролировать процесс управления производством на предприятии.
Специалисты компании UCS автоматизировали новый развлекательно-образовательный центр «Городская ферма», открывшийся на Главной выставке страны
Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.