2 фев 2015

Московский зоопарк стал доступен для посещений по единому билету

Решение реализовано с помощью билетной системы UCS-Премьера, успешно работающей в зоопарке с 2013 года

С 1 февраля Московский зоопарк стал доступен для посещений по единому билету. Решение реализовано с помощью билетной системы UCS-Премьера. успешно работающей в зоопарке с 2013 года.

Моск-зоопарк.png

Как сообщается на сайте зоопарка, по этому билету можно бесплатно посещать все внутренние выставки, в том числе Выставки амфибий и рептилий, Экзотариум и Оранжерею. Ранее общая стоимость на все выставки для взрослых составляла 250 рублей, для детей - 50 рублей. Теперь стоимость единого билета на вход в зоопарк и все выставки для взрослых составит 400 рублей, для детей и других льготных категорий – вход бесплатный.

Билеты можно приобрести в кассах зоопарка, а также на сайте.

Напомним, что билетной системы UCS-Премьера успешно работает в Московском Зоопарке с 2013 года. Тогда было установлено 18 билетных касс, а также была организована система электронной продажи билетов через интернет. В сентябре 2014 года компания UCS совместно с производителями терминалов «Передовые системы самообслуживания» и при поддержке ОАО «Сбербанк» установили на входе в Московский Зоопарк терминалы самообслуживания.

Больше статей

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Дилерами UCS Челябинской области – компанией «ДатаКрат-Е», была проведена установка профессиональной системы управления гостиничными комплексами – Shelter в новый отель города – Central Hotel, а также внедрена современная и универсальная программа для автоматизации работы ресторана при отеле – r_keeper_7.
Дилеры UCS – компания _rkeeper_uzbekistan_, автоматизировали ресторанный комплекс общей площадью в 3 000 квадратных метров – Multi MaFé в Ташкенте, рассчитанный более чем на 250 посадочных мест, установив там r_keeper_7, а также программу StoreHouse, которая помогает контролировать процесс управления производством на предприятии.
Специалисты компании UCS автоматизировали новый развлекательно-образовательный центр «Городская ферма», открывшийся на Главной выставке страны
Блог
Человек-бренд: что это значит для ресторана
Вместе с экспертами Brownie Mama и Delicatessen r_keeper разбирался, стоит ли продвигать ресторан через личный бренд и как это правильно делать.
Подробнее
r_cast: Сергей Добров. Кухня без поваров на 2 квадратных метрах
Слушайте новый выпуск подкаста, посвященный тонкостям организации работы микро-заведений.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.