Обновлено
19 июл 2021

Мобильный Официант r_keeper или зачем официантам смартфоны

Мобильный Официант r_keeper или зачем официантам смартфоны
🕓 время чтения: 3 мин.

Телефоны давно перестали быть просто средством связи: с помощью смартфона можно покупать билеты, записываться к врачу, оплачивать покупки, читать книги и многое другое. Рестораны не отстают от этой тенденции, и чтобы ускорить и улучшить обслуживание, используют для автоматизации работы мобильное приложение r_keeper – MobileWaiter.


MobileWaiter или Мобильный официант – решение, позволяющее принимать заказ у столика гостя и сразу онлайн передавать его на кухню. В чем же его преимущества перед старым добрым блокнотом? 

Экономия времени

Главная функция приложения – замена бумажного блокнота. Официант вносит заказ в r_keeper в момент общения с гостем, что увеличивает скорость принятия заказа, поскольку не нужно бегать к станции и обратно. Заказ сразу отправляется в работу, и пока гость думает над гарниром, на баре ему уже наливают ароматный кофе.

Без ошибок

Количество ошибок с «умной» системой автоматически уменьшается: на экране мобильного терминала всегда отображается актуальное меню, в момент приема заказа появляются рекомендации по дополнениям: соусы к мясу, корица к кофе и т. д. Официант может сразу уточнить и отметить очередность подачи блюд. А помимо готовых рекомендаций, всегда можно самостоятельно записать индивидуальные пожелания гостей. Также онлайн обновляется стоп-лист и информация по оставшимся блюдам. Это позволяет исключить конфликтные ситуации, когда гость прождал 20 минут, а оказалось, что заказанного им блюда нет.

Оборачиваемость столов

Представим себе классическую ситуацию: вечер пятницы, переполненный ресторан, официанты бегают между столиками, у входа толпятся гости в ожидании свободного места. В таких условиях может сработать человеческий фактор: например, по пути к терминалу официанта отвлекают, и он забывает отправить заказ на кухню или отправляет его с опозданием. Это может и вызвать возмущение посетителей, и увеличить время обслуживания. MobileWaiter такие ситуации исключает, официанты не стоят в очереди к POS терминалу для внесения заказа, а общаются с гостями. Отсутствие лишних действий повышает качество обслуживания и увеличивает оборачиваемость ресторана. 

Связь с кухней

Ещё один актуальный вопрос для официантов: как оперативно получать информацию о готовности блюда, чтобы подать его вовремя? Некоторые заведения приобретают для этого рацию, кто-то просто забегает на кухню по несколько раз для проверки. В приложение Мобильный Официант, если в заведении установлена система r_keeper KDS (электронная замена сервис-печати), можно настроить, чтобы на устройство официанта приходило сообщение о готовности блюда, а также менялись статусы, когда блюдо готово или выдано. Еда не успевает остыть, повара не нервничают, а официанты экономят время.

Помимо кухни, сообщения официантам можно отправлять и из других доп. приложений. Например, с кнопки вызова, расположенной на столе.

сообщение на моб.оф.jpg

Фастфуд без очередей

Фастфуды могут использовать переносные терминалы для обслуживания очереди с двух сторон (решение «конец очереди»). Заказы принимаются через мобильное устройство, гостю остается назвать свой номер на кассе и расплатиться.

Взаимозаменяемость

Приложение устанавливается на устройства, склонные к быстрой разрядке, но это не проблема. Данные не теряются, ведь вся информация регулярно синхронизируется с POS терминалами и другими «мобильными официантами», где можно продолжить работу.

Доступность

Выбор мобильного официанта – это выгодно: можно найти оптимальную по стоимости и техническим характеристикам модель. Или официанты могут установить программу прямо на свои телефоны, что ещё больше уменьшит расходы на содержание оборудования.

Справится даже ребенок

Освоить приложение для официантов будет не сложнее, чем установить и начать использовать WhatsApp или Instagram. Интерфейс приложение очень прост: любой сотрудник с опытом работы на станции, без труда разберется в функциях мобильной версии. С мобильным помощником новички быстрее обучатся кросс-продажам, запомнят меню и расположение столиков.

Кассир и менеджер

Когда гость просит счет, он хочет быстро расплатиться и уйти. На этом этапе увеличение скорости очень важно как для ресторана, так и для посетителя. Мобильный официант от r_keeper позволяет распечатать счет по пути к принтеру, а не стоять в очереди к кассиру. Счет может быть выдан как на компанию, так и отдельно каждому гостю. Расплатиться можно также через переносное устройство.

пречек на моб.оф.jpg

Приложение используют не только официанты — это еще и мобильный терминал для менеджера. С ним можно контролировать столы, переносить блюда, отменять пречеки и оплачивать заказы.

С Мобильным Официантом удобно автоматизировать обслуживание гостей не только в залах ресторанов, но и на летних верандах, открытых площадках, пляжах и автомойках. Оставьте заявку, чтобы подключить r_keeper Mobile Waiter и оценить преимущества мобильных технологий лично.
65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.
Блог
Кейс Novikov Space №1
Как 9 залов с кафе, мастер-классами и магазином объединить в одну ИТ-экосистему с помощью r_keeper
Подробнее
Из Татарстана в Поволжье
Как r_keeper путешествовал по России
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.