MixCart стал партнёром r_keeper Lite

MixCart стал партнёром r_keeper Lite
🕓 время чтения: 2

MixCart удобно и просто интегрируется в r_keeper Lite

MixCart стал партнёром r_keeper Lite, системы управления бизнес-процессами для небольших предприятий общественного питания.

R_keeper Lite — это полноценная и многофункциональная система, специально разработанная профессионалами r_keeper для малого бизнеса, теперь включает модуль управления закупкой и документооборотом по заказам для ресторанов и ресторанных сетей с детализированной аналитикой расходов на закупках.

Благодаря интеграции с MixCart пользователи r_keeper Lite теперь могут комплексно работать с кассой, аналитикой продаж, маркетингом, складом, а также управлять закупками и документооборотом в единой облачной системе. Для ресторанов это новая уникальная возможность, аналогов которой на сегодняшний день нет.

Помимо базового функционала системы MixCart пользователи r_keeper Lite получат доступ к Mix Маркет, первому специализированному для HoReCa b2b маркетплейсу, который успешно работает в Москве и Санкт-Петербурге.

«Расширение функционала продуктов по автоматизации ресторанного бизнеса — основа стратегии развития r_keeper. Поэтому интеграция системы закупок и документооборота MixCart с решением для малого бизнеса r_keeper Lite мне кажется особенно важной: это серьёзный шаг на пути к появлению простых, доступных и удобных сервисов, работающих в экосистеме r_keeper», — отметил генеральный директор компании r_keeper Андрей Корчак.

«Я очень рад, что мы продолжаем сотрудничество с r_keeper. Я считаю, что это действительно очень важная веха в нашем развитии: совместно с лидером рынка автоматизации сектора HoReCa мы реализовали решение, которое поможет облегчить ежедневную работу заведений всех форматов ресторанного бизнеса», — прокомментировал Ильдар Хасанов, основатель и генеральный директор компании MixСart.


Компания MixCart — разработчик облачной системы управления закупками предприятия общественного питания: от формирования заказа до выгрузки накладной в систему учёта. Позволяет автоматизировать закупки у любых поставщиков, вести учёт подконтрольной продукции ФГИС «Меркурий» и ЕГАИС, контролировать и оптимизировать собственный отдел закупки. В системе MixCart работают свыше 3800 ресторанов (1700 из них — в Москве и Московской области) и 1900 поставщиков России и стран СНГ. MixCart — официальный партнёр систем учёта UCS, iiko, Poster, Tillypad, 1С. Компания основана в 2016 году.

Больше статей

Блог
r_keeper на PIR Expo 2021
Встречаемся в Крокус Экспо 5–7 октября.
Подробнее
Без нафталина и подделок: как ресторан «Ландринъ» рассказывает историю дореволюционной Москвы
Узнали, зачем вести соцсети от лица исторического персонажа и почему гостям нравится говорить с официантами по-французски.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.