В 2020 году доставка стала самым востребованным форматом работы. Выбирая, где сделать заказ, гости используют онлайн-платформы (сайты, приложения, агрегаторы), поэтому фокус маркетологов направлен на каналы интернет-продвижения: таргетированную и контекстную рекламу, партнерские программы, email и push-рассылки.
Увеличить выручку при небольших вложениях также можно с помощью локального или «соседского» маркетинга, который позволяет получать больше заказов с территории рядом с заведением. Инструменты локального маркетинга направлены в том числе на офлайн-взаимодействие и приносят ощутимый результат при сравнительно небольших вложениях.
Локальный маркетинг — объемная тема, поэтому наш материал разделен несколько частей.
Первая часть «Что такое LSM и как начать подготовку к старту LSM программы».
Вторая часть «Как составить программу рекламной кампании и начать ее реализовывать».
Третья часть “Круги и инструменты локального маркетинг внутри заведения”
Четвертая часть: “Четвертая часть “Активности рядом с рестораном”
Пятая часть “Привлекайте гостей в пешей доступности”
Itcnf
Задачи
https://stock.adobe.com/ru/images/mock-up-poster-media-template-ads-display-in-nyc-train-subway-station-with-moving-train-on-background-realistic-3d-render-illustration/332330785?prev_url=detail
Что?
Зачем?
Направить в ресторан как местных жителей, так и тех кто оказался в районе ресторана по делам
Как?
Рекламные агентства предлагает несколько вариантов размещения:
Шаги:
Анализ
Сравните количество транзакций до и после размещения рекламы в метро. Рекомендуем брать период месяца
https://stock.adobe.com/ru/images/bus-stop-advertising-billboard/106263417?prev_url=detail
Обычно люди задерживаются на остановке 5-7 минут. Это прекрасная возможность донести до потенциальных гостей предложение, рассказать о новинках или промо
Сравните количество транзакций до и после размещения рекламы на остановках. Рекомендуем брать период месяца.
https://stock.adobe.com/ru/stock-photo/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4/84740724?prev_url=detail
Если ваш ресторан находится рядом с подземным переходом, разместите коммуникацию таким образом, чтобы максимально эффективно направить поток по направлению к заведению.
Сравните количество транзакций до и после размещения рекламы в подземных переходах. Рекомендуем брать период месяца.
https://stock.adobe.com/ru/images/%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA/32572115?prev_url=detail
Количество транзакций за сопоставимые периоды до и после размещения указателя. Рекомендуем брать за период месяц.
Используйте навигационные граффити на асфальте, если ваш ресторан расположен недалеко от транспортных узлов
Привлечь внимание тех, кто «живет в смартфоне» и смотрит только на экран смартфона и себе под ноги
Сравните кол-во транзакций до и после размещения рекламы. Рекомендуем брать период месяц