9 июл 2012

Лицом к клиенту

🕓

В помощь операторам фаст-фуда - современное решение: кассовая станция R-Keeper на базе моноблока MegaPos MP-3275L с дополнительным экраном для гостя.

Любые технологические новинки, способные создать дополнительные удобства для гостя, не остаются без внимания рестораторов. Особенно, если это фаст-фуд и по формату заведения на контакт с гостем отведено не так много времени. Не всегда оператор успевает предложить гостю какие-то интересные новинки или сообщить о текущих маркетинговых программах, его задача оперативно обслужить поток клиентов и не совершить ошибку при наборе заказа.


В помощь операторам фаст-фуда - современное решение: кассовая станция R-Keeper на базе моноблока MegaPos MP-3275L с дополнительным экраном для гостя. В то время как кассир вносит заказ в систему, гость видит на втором экране свой заказ полностью и может в случае необходимости его скорректировать, если что-то занесено не верно, а также добавить блюдо, которое он увидел в рекламном поле.

С помощью дополнительного экрана ресторан может информировать гостей о новинках и акциях, на которые стоит обратить особое внимание, пригласить на открытие новой точки, проинформировать о действующих программах лояльности.



Моноблочное исполнение и небольшие габариты кассы позволяют легко разместить ее даже на небольшом рабочем пространстве. 15-ти дюймовый ЖК экран обладает высоким разрешением, большим углом обзора, великолепной яркостью и не имеет вредных излучений. Выполнен терминал из прочного пластика и оборудован системой пассивного охлаждения, что обеспечивает длительный срок службы даже при эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Заказать кассовую станцию R-Keeper на базе моноблока MegaPos MP-3275L с дополнительным экраном для гостя можно в компании UCS.

Блог
Кыстыбый на экспорт: как привлечь национальной едой гостей из других регионов

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Подробнее
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.