17 мая 2012
Краснодарский филиал «ДатаКрат» автоматизировал ресторан «Пельменная «Дюжина» на R-Keeper с использованием мобильных блокнотов официантов
Применение мобильных терминалов официантов позволило сократить время выполнения заказов в 3-4 раза, по сравнению с традиционной технологией работы, когда официанты вводят заказ на стационарно установленной станции в зале.
В апреле 2012 года компания «ЮНИВЕРФУД» открыла в ТРЦ «МЕГА-Адыгея» заведение нового формата - «Пельменную «Дюжина». Традиционные русские пельмени теперь радуют жителей Краснодара и Адыгеи. Пельмени подаются дюжинами - одна, полторы или две.
Согласно утвержденной управляющей компанией концепции реализация проекта автоматизации заведения должна в себя включать мобильные устройства, обеспечивающие принятие и заведение заказа в систему R-Keeper непосредственно у столика гостя. Что позволяет сократить время обслуживания клиентов.
Краснодарский филиал компании «ДатаКрат» поддержал задумку компании «Юниверфуд» и обеспечил поставку и настройку автоматизированной системы R-Keeper с применением мобильных блокнотов официантов на базе Apple iPod Touch.
По отзывам администраторов и официантов, использование мобильных терминалов является неким инновационным направлением, которым в своей работе теперь пользуются сотрудники заведения. Оперативность при вводе заказа, максимальное исключение ошибок, возможность ввода последующего заказа сразу за первым – вот немногие из положительных моментов использования мобильных терминалов.
«В наших заведениях существует жесткий стандарт – время подачи заказа не должно превышать 12 минут. Применение мобильных терминалов официантов позволило нам сократить время выполнения заказов в 3-4 раза, по сравнению с традиционной технологией работы, когда официанты вводят заказ на стационарно установленной станции в зале. Таких показателей скорости обслуживания другим способом просто невозможно было достичь», - комментирует Юлия Оносова, руководитель проекта «Дюжина» группы компаний «Юниверфуд».
Согласно утвержденной управляющей компанией концепции реализация проекта автоматизации заведения должна в себя включать мобильные устройства, обеспечивающие принятие и заведение заказа в систему R-Keeper непосредственно у столика гостя. Что позволяет сократить время обслуживания клиентов.
Краснодарский филиал компании «ДатаКрат» поддержал задумку компании «Юниверфуд» и обеспечил поставку и настройку автоматизированной системы R-Keeper с применением мобильных блокнотов официантов на базе Apple iPod Touch.
По отзывам администраторов и официантов, использование мобильных терминалов является неким инновационным направлением, которым в своей работе теперь пользуются сотрудники заведения. Оперативность при вводе заказа, максимальное исключение ошибок, возможность ввода последующего заказа сразу за первым – вот немногие из положительных моментов использования мобильных терминалов.
«В наших заведениях существует жесткий стандарт – время подачи заказа не должно превышать 12 минут. Применение мобильных терминалов официантов позволило нам сократить время выполнения заказов в 3-4 раза, по сравнению с традиционной технологией работы, когда официанты вводят заказ на стационарно установленной станции в зале. Таких показателей скорости обслуживания другим способом просто невозможно было достичь», - комментирует Юлия Оносова, руководитель проекта «Дюжина» группы компаний «Юниверфуд».
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!