9 июл 2018
Комплексная автоматизация продуктами UCS гостевого дома на берегу Чёрного моря
Благодаря специалистам UCS и дилерам НПФ «ДатаКрат» из Краснодара, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter и «Абонемент» в гостевой комплекс — «Замок у моря», расположенный в Сочи, поселок Головинка.
Благодаря специалистам UCS и дилерам НПФ «ДатаКрат» из Краснодара, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter и «Абонемент» в гостевой комплекс – «Замок у моря», расположенный в Сочи, поселок Головинка.
![a_5.jpg a_5.jpg](/upload/medialibrary/052/052a904e8200c5397364009ec6701f81.jpg)
![a_1.jpg a_1.jpg](/upload/medialibrary/bdb/bdb4205a8141a1be541a2f51d832bf37.jpg)
«Замок у моря» – это гостевой комплекс для семейного отдыха, состоящий из семи корпусов на берегу Черного моря, на территории которого созданы все условия для проживания с детьми, в атмосфере домашнего уюта и комфорта.
![a_3.jpg a_3.jpg](/upload/medialibrary/46e/46e0375c0ce8ccb21e59cff0874c8b5b.jpg)
«Замок у моря» – это хорошая альтернатива дорогим отелям Краснодарского края, благодаря умеренным ценам на номера и большому количеству развлечений на территории гостевого дома. Разноцветные башни, деревянные избы, украшенные волшебными персонажами и венец архитектуры гостевого комплекса – королевский замок, переносит постояльцев в настоящую сказку.
![05f80ebea436e749daefc8cf0819d40c.jpg 05f80ebea436e749daefc8cf0819d40c.jpg](/upload/medialibrary/9dd/9dd2fbfc7ae84a0c419d9c3c94e7a7e0.jpg)
![1eb7a761222f87e480ba43918ef57f2d.jpg 1eb7a761222f87e480ba43918ef57f2d.jpg](/upload/medialibrary/d75/d75265215f55837e5e9ee9b27132d62e.jpg)
На большой территории комплекса располагается превосходный парк с качелями, мостиками и прудами, в которых живут золотые рыбки, красноухие черепахи и уточки-мандаринки. По дорогам гостевого комплекса, искусно выложенным декоративным камнем, можно гулять и наслаждаться красотой цветов и деревьев.
![k_1.jpg k_1.jpg](/upload/medialibrary/89b/89bff61a4c7a76b97b9aea250c1677df.jpg)
![k_4.jpg k_4.jpg](/upload/medialibrary/3f5/3f55ca14fee09d863346c80ed3478e29.jpg)
В «Замке у моря» есть все для детей и взрослых: кинотеатр, бассейны, тренажерный зал, батуты, а также работают аниматоры. Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter и системой управления развлекательными и спортивными объектами – «Абонемент». Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности комплекса, специалистами UCS был установлен программный продукт – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.
![t_2.jpg t_2.jpg](/upload/medialibrary/fab/fabee259d33912f3550182931cc43375.jpg)
![t_1.jpg t_1.jpg](/upload/medialibrary/89a/89aed2f573c83f8302b9ca85fff50401.jpg)
Посредством системы «Абонемент» автоматизировано рабочее место кассира-администратора, входная группа в столовую, а также реализована интеграция с прачечной самообслуживания. Гость может самостоятельно воспользоваться услугами: стоимость услуги автоматически спишется с его счета.
![lXISQQszMgA.jpg lXISQQszMgA.jpg](/upload/medialibrary/fe5/fe5cfae6d4f1c90a13ce5fd65a7550c4.jpg)
![s_11.jpg s_11.jpg](/upload/medialibrary/2d9/2d98248793f48c0ede12c140b217de7d.jpg)
В качестве системы управления столовой, компанией НПФ «ДатаКрат» была установлена программа r_keeper, интегрированная с системой «Абонемент», которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Так, например, данные посетителя заводят в систему CRM, выдают браслет и пополняют депозитный счет. Затем в программе «Абонемент» клиенту продают карту на приобретение питания, оплата происходит за наличный расчет или списывают со счета CRM. При входе в столовую установлен турникет, который проверяет доступ посетителя. Информация по входящему клиенту отображается на информационной плазме. Повторно пополнить счет в CRM гость может самостоятельно через киоски или обратиться на рецепцию к администратору комплекса.
![b_2.jpg b_2.jpg](/upload/medialibrary/431/4312ea8478b7380cc86b8dd28c792cf6.jpg)
![zoIyQ9_hJTE.jpg zoIyQ9_hJTE.jpg](/upload/medialibrary/49f/49f91fd5f294fdd035400fdfcc4a1a01.jpg)
Успешная реализация крупных гостевых комплексов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что, безусловно, способствует расширению рынка современной автоматизации.
65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!