9 июл 2018
Комплексная автоматизация продуктами UCS гостевого дома на берегу Чёрного моря
Благодаря специалистам UCS и дилерам НПФ «ДатаКрат» из Краснодара, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter и «Абонемент» в гостевой комплекс — «Замок у моря», расположенный в Сочи, поселок Головинка.
Благодаря специалистам UCS и дилерам НПФ «ДатаКрат» из Краснодара, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter и «Абонемент» в гостевой комплекс – «Замок у моря», расположенный в Сочи, поселок Головинка.
«Замок у моря» – это гостевой комплекс для семейного отдыха, состоящий из семи корпусов на берегу Черного моря, на территории которого созданы все условия для проживания с детьми, в атмосфере домашнего уюта и комфорта.
«Замок у моря» – это хорошая альтернатива дорогим отелям Краснодарского края, благодаря умеренным ценам на номера и большому количеству развлечений на территории гостевого дома. Разноцветные башни, деревянные избы, украшенные волшебными персонажами и венец архитектуры гостевого комплекса – королевский замок, переносит постояльцев в настоящую сказку.
На большой территории комплекса располагается превосходный парк с качелями, мостиками и прудами, в которых живут золотые рыбки, красноухие черепахи и уточки-мандаринки. По дорогам гостевого комплекса, искусно выложенным декоративным камнем, можно гулять и наслаждаться красотой цветов и деревьев.
В «Замке у моря» есть все для детей и взрослых: кинотеатр, бассейны, тренажерный зал, батуты, а также работают аниматоры. Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter и системой управления развлекательными и спортивными объектами – «Абонемент». Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности комплекса, специалистами UCS был установлен программный продукт – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.
Посредством системы «Абонемент» автоматизировано рабочее место кассира-администратора, входная группа в столовую, а также реализована интеграция с прачечной самообслуживания. Гость может самостоятельно воспользоваться услугами: стоимость услуги автоматически спишется с его счета.
В качестве системы управления столовой, компанией НПФ «ДатаКрат» была установлена программа r_keeper, интегрированная с системой «Абонемент», которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Так, например, данные посетителя заводят в систему CRM, выдают браслет и пополняют депозитный счет. Затем в программе «Абонемент» клиенту продают карту на приобретение питания, оплата происходит за наличный расчет или списывают со счета CRM. При входе в столовую установлен турникет, который проверяет доступ посетителя. Информация по входящему клиенту отображается на информационной плазме. Повторно пополнить счет в CRM гость может самостоятельно через киоски или обратиться на рецепцию к администратору комплекса.
Успешная реализация крупных гостевых комплексов приводит к существенному улучшению программных продуктов, что, безусловно, способствует расширению рынка современной автоматизации.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!