Комплексная автоматизация и высокий уровень сервиса в апарт-отеле Батуми
Благодаря работе дилеров UCS Georgia, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter v.2 и StoreHouse в апарт-отеле Aqua Batumi Hotel & Apartments.
Благодаря работе дилеров UCS Georgia, была проведена установка программных продуктов: r_keeper, Shelter v.2 и StoreHouse в апарт-отеле Aqua Batumi Hotel & Apartments.
Апарт-отель Aqua Batumi имеет удобное расположение и находится вблизи исторических и культурных достопримечательностей города, на одном из самых впечатляющих черноморских пляжей региона.
Новый Батуми славится своей оживленной атмосферой с барами, ресторанами и дизайнерскими магазинами. Знаменитый новый «бульвар-Парк» – одна из самых красивых площадей в Аджарии, вблизи которой расположен гостиничный комплекс. Береговая линия бульвара украшена бунгало, ресторанами, детскими аттракционами, скульптурами и танцующими фонтанами, что делает его одним из самых привлекательных туристических направлений города.
Из окон комплекса открывается живописный панорамный вид на море и природу гостеприимного города. К услугам гостей есть все для комфортного и удобного отдыха: современные номера, оборудованные всем необходимым, ресторан, а также доставка блюд и напитков в номер.
Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и эффективную работу, было решено внедрить комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе систему автоматизации ресторанов r_keeper, интегрированную с системой автоматизации отелей Shelter V.2. Для эффективного управления и контроля за процессами деятельности гостиничного комплекса, специалистами UCS был установлен программный модуль – Shelter. Он автоматизирует всю текущую работу с гостями отеля: бронирование номеров, предоставление сведений о наличии свободных мест, регистрацию гостей, их размещение в номерном фонде, работу со счетами и подготовку данных для бухгалтерии. Также руководству гостиницей всегда доступна информация о загрузке отеля, включая прогнозы, анализ данных за несколько лет и статистику по гостям.
В качестве системы управления рестораном, компанией UCS Georgia была установлена программа r_keeper, которая контролирует работу персонала, улучшает скорость и качество обслуживания гостей, а также позволяет осуществлять оперативный учет. Управлять складом помогает программный модуль StoreHouse, который позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала.
Так, благодаря внедрению программных решений UCS дилерами Грузии, процесс работы комплекса значительно упростился, сделав ее на всех этапах более качественной и эффективной. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, осуществляется полный контроль работы персонала, а также удобная работа в системе, начиная с заселения гостей в отель, заканчивая закрытием счета из ресторана на гостя, проживающего в гостиничном комплексе. Также у владельцев бизнеса появилась возможность получать информацию о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности.
В дополнение компанией UCS Georgia были проведены обучающие тренинги для персонала в полном объеме, благодаря чему работа гостиничного комплекса приносит высокую выручку и радует его гостей высоким уровнем сервиса.