Компания UCS посетила выставку FoodService в Новосибирске
14 апр 2017
Обновлено
20 окт 2023
Компания UCS посетила выставку FoodService в Новосибирске
В Экспоцентре Новосибирска c 12 по 14 апреля 2017 года прошла выставка оборудования и товаров для предприятий общественного питания — FoodService Siberia. В выставке приняли участие более 80 компаний из 21 города России, а также из Венгрии и Чехии. Компания UCS cтала партнером мероприятия.
В Экспоцентре Новосибирска c 12 по 14 апреля 2017 года прошла выставка оборудования и товаров для предприятий общественного питания — FoodService Siberia. В выставке приняли участие более 80 компаний из 21 города России, а также из Венгрии и Чехии. Компания UCS cтала партнером мероприятия.
В деловой части программы с докладом «Тренды в развитии ресторанов» выступил Сергей Горбунов, генеральный директор компании. Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, поделилась опытом развития маркетинговых кампаний в выступлении «Новые подходы в маркетинге ресторанов», а Елена Кондратова, руководитель центра партнерского обучения компании UCS раскрыла тему «Новые технологии в помощь ресторатору». От компании HelpLine — дилера UCS — выступил Павел Смирнов, затронув самые актуальные темы, посвящённые ФЗ-54 в докладе «Online революция: все чеки в облаках».
В рамках деловой программы выставки также прошел форум «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива», мастер-классы: «Технологии продления сроков хранения заготовок и полуфабрикатов», «Как открыть успешное заведение: выгодные форматы 2017».
На выставке FoodService Siberia компания UCS представила программный продукт r_keeper – систему автоматизации предприятий общественного питания. На стенде компании все желающие могли задать свои вопросы экспертам UCS, а также подробней узнать об актуальных решениях программных модулей r_keeper.
«FoodService Siberia — уникальная площадка для диалога, обмена опытом и получением новой информации, — рассказала Лана Баду. Здесь собрались представителей всех профессий индустрии HoReCa в Сибири и мы могли наблюдать, как внимательно гости мероприятия слушали каждый доклад. И мне вдвойне, как маркетологу, было приятно видеть интерес к теме современных инструментов продвижения и анализа их эффективности, которую раскрыла в своем выступлении. Надеюсь, такой обмен опытом с коллегами из Новосибирска станет для нас традиционным».
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Рассказываем, как с помощью интеграции системы r_keeper со СКУД удалось автоматизировать учет питания, ускорить обслуживание и обеспечить точный контроль без участия кассиров.
Блог
Ключевые модули r_keeper: что делает систему незаменимой для ресторанного бизнеса
В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.
Обзор сервисов доставки для кафе и ресторанов: партнёры r_k Delivery
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.