26 авг 2014

Ключевые бизнес-процессы ресторана на раз, два, три

Компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS провела бизнес-тренинг по формированию результативного процессного подхода в управлении рестораном

В бизнес-тренинге "Ключевые бизнес-процессы ресторана: Делай раз, Делай два, Делай три!" приняли участие управленцы и владельцы предприятий общественного питания из Москвы, Подмосковья, Саратова, Волгограда. Среди участников были представители заведений разного формата: ресторанов полного сервиса, кафе, клубных заведений, отелей.

Тема процессного управления рестораном стала ключевой темой мероприятия. На тренинге внимание было уделено всем уровням бизнес-процесса: стратегии, тактике и операционной деятельности по таким процессам, как работа с меню заведения, закупки, работа кухни и бара, обслуживание гостя, менеджмент ресторана.

1.jpg 

Под руководством профессиональных экспертов и тренеров Алексея Просандеева и Александра Бениаминова, управляющих партнёров EntenS, в ходе тренинга участниками были сделаны значительные шаги в области процессного управления общественным питанием. Они научились анализировать и искать пути оптимизации внутренних бизнес процессов и процедур в своем заведении, используя в том числе и возможности систем автоматизации R-Keeper и StoreHouse.

10.jpg

2.jpg

Участники тренинга имели возможность обменяться друг с другом опытом, обсудить управленческие проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в собственном заведении, и вместе под руководством опытных экспертов искали их решение. Новые управленческие идеи участников не заставили себя ждать, и многие из них прозвучали уже на тренинге.

11.jpg

Для устроителей мероприятия наградой стали положительные отзывы участников.

6m.jpg 

__________________________________________________________

Следующий тренинг компании Entens Group «Лучшие практики в области управления персоналом ресторана» состоится 16-17 октября 2014 года.

Дополнительную информацию о программе и условиях участия можно получить в департаменте обучения и развития компании EntenS Group: +7 905 259-57-07, +7 499 400-41-63, info@entens-training.ru.

Больше статей

Блог
Ошибки официантов, и как r_keeper помогает их избежать
<p> Рассмотрим частые ошибки сотрудников зала, и что есть в арсенале r_keeper чтобы их предотвратить. </p> <br> <br>
Подробнее
Инклюзивный обед: как создать доступную среду в ресторане
Зачем рестораторы создают доступное пространство и почему инклюзивность — это не только про гостей, но и про сотрудников. 
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.