Как продвигать суши-бар

Как продвигать суши-бар

От стрит-фуд до ресторана высокой кухни

Кухня, менеджерская, склад, ЕГАИС.

Как продвигать суши-бар

Как продвигать суши-бар
🕓 4

Акции для суши-баров: наши рекомендации. Один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь новых гостей — запустить интересные спецпредложения.

Японская кухня давно перестала быть экзотикой и пользуется неизменной популярностью у жителей европейских стран. Регулярно открываются новые заведения с фокусом на самую популярную категорию японских блюд — суши. Один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь новых посетителей — вести активную маркетинговую кампанию и запустить интересные спецпредложения. Именно акциям, которые подойдут суши-барам и помогут поднять выручку, посвящена эта статья. 

Продвижение программы лояльности

Мотивируйте гостей вступать в программу лояльности. Так вы получите новых постоянных гостей, которые будут ходить чаще и тратить больше остальных.

Акция Бонус за регистрацию

«Дарим 300 бонусов за регистрацию в программе лояльности» или «Ролл в подарок за регистрацию в программе лояльности!» (акция автоматически применится к самому дорогому блюду в заказе).

Чтобы гости ходили чаще

С помощью штампиковой акции гость вовлекается в игровую механику — делает заказы, чтобы поскорее получить подарок.

Акция Штампики

«Каждый 7-й Ролл в подарок» или «Каждый 5-й ланч в подарок».

Чтобы гости тратили больше

Дарите привилегии тем, кто заказывает больше позиций, чем в среднем ваши гости, а также за покупку определенных блюд.

Акция Базовая

«При покупке 3 разных блюд — десерт в подарок».

Акция Промо-бонусы

«Вам подарок! 200 бонусов на дегустацию блюда недели».

Для особых случаев

Поздравьте гостя с днем рождения и подарите блюдо или дополнительные бонусы, чтобы он пришел к вам отпраздновать и заодно привел друзей.

Акция День рождения

«С днем рождения! Маленький мини-набор роллов в подарок за любой заказ!» или «Получайте двойные бонусы на все заказы в течение недели после дня рождения!»


Работа в мертвые часы

Сократите списание продуктов и увеличьте количество заказов с помощью акций в последние часы работы.

Акция Счастливый час.

«Приходите с 21 до 23 часов, чтобы поужинать легко и экономно — только в это время каждое третье блюдо бесплатно!» или «Скидка 40% на заказы с собой после 9 вечера».

Тегирование

В настройках Автотегирования настройте следующие правила:

  • Присваивать тег «Любит Роллы. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 роллов.

  • Присваивать тег «Любит Wok. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 wok-блюд.

  • Присваивать тег «Любит обеды. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».

Гостям с тегами делайте рассылки, посвященные новым блюдам из их любимых категорий, и предлагайте персональные акции на них. Чем выше уровень, тем интереснее предложение.



Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty. 

R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков  r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty





В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.