Как продвигать суши-бар
Акции для суши-баров: наши рекомендации. Один из способов выделиться среди конкурентов и привлечь новых гостей — запустить интересные спецпредложения.
Продвижение программы лояльности
Мотивируйте гостей вступать в программу лояльности. Так вы получите новых постоянных гостей, которые будут ходить чаще и тратить больше остальных.
Акция Бонус за регистрацию
«Дарим 300 бонусов за регистрацию в программе лояльности» или «Ролл в подарок за регистрацию в программе лояльности!» (акция автоматически применится к самому дорогому блюду в заказе).
Чтобы гости ходили чаще
С помощью штампиковой акции гость вовлекается в игровую механику — делает заказы, чтобы поскорее получить подарок.
Акция Штампики
«Каждый 7-й Ролл в подарок» или «Каждый 5-й ланч в подарок».
Чтобы гости тратили больше
Дарите привилегии тем, кто заказывает больше позиций, чем в среднем ваши гости, а также за покупку определенных блюд.
Акция Базовая
«При покупке 3 разных блюд — десерт в подарок».
Акция Промо-бонусы
«Вам подарок! 200 бонусов на дегустацию блюда недели».
Для особых случаев
Поздравьте гостя с днем рождения и подарите блюдо или дополнительные бонусы, чтобы он пришел к вам отпраздновать и заодно привел друзей.
Акция День рождения
«С днем рождения! Маленький мини-набор роллов в подарок за любой заказ!» или «Получайте двойные бонусы на все заказы в течение недели после дня рождения!»
Работа в мертвые часы
Сократите списание продуктов и увеличьте количество заказов с помощью акций в последние часы работы.
Акция Счастливый час.
«Приходите с 21 до 23 часов, чтобы поужинать легко и экономно — только в это время каждое третье блюдо бесплатно!» или «Скидка 40% на заказы с собой после 9 вечера».
Тегирование
В настройках Автотегирования настройте следующие правила:
-
Присваивать тег «Любит Роллы. Уровень 1» гостям, которые заказали 5 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 2» гостям, которые заказали 10 роллов. Тег «Любит Роллы. Уровень 3» гостям, которые заказали 15 роллов.
-
Присваивать тег «Любит Wok. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 wok-блюд.
-
Присваивать тег «Любит обеды. Уровень 1/2/3» гостям, которые заказали 5/10/15 блюд или комбо-наборов из категории «Обед».
Гостям с тегами делайте рассылки, посвященные новым блюдам из их любимых категорий, и предлагайте персональные акции на них. Чем выше уровень, тем интереснее предложение.
Это малая часть акций и механик, которые можно использовать в рамках возможностей r_k Loyalty.
R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty