2 дек 2016
Как настроить маркетинг на прибыль: механика расчета эффективности
Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3.
Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3. На этот раз она на конкретном примере показывает механику расчета эффективности и определяет показатели анализа акции.Читайте статью в журнале «Ресторанные ведомости», №11-2016.
Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6268/
Первая часть публикации здесь https://ucs.ru/about/articles/6245/
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!