2 дек 2016
Обновлено
20 окт 2023

Как настроить маркетинг на прибыль: механика расчета эффективности

Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает  разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3.

Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу компании UCS, продолжает разбираться в деталях одной из самых популярных маркетинговых акций 1+1=3. На этот раз она на конкретном примере показывает механику расчета эффективности и определяет показатели анализа акции.

Читайте статью в журнале «Ресторанные ведомости», №11-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6268/

Первая часть публикации здесь https://ucs.ru/about/articles/6245/

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.