25 ноя 2016
Обновлено
14 апр 2021

Как настроить маркетинг на прибыль

Существует множество базовых акций. Важно понимать, как они работают, на что нацелены, каких результатов ждать от их проведения и как ресторану не сработать в минус, — личным опытом делится Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании UCS.

«Чаще всего акции используются как инструмент управления продажами в локальном маркетинге, когда наличие тех или иных специальных предложений зависит от расположения конкретного ресторана и конкурентного окружения. В сетевых проектах такие акции тоже присутствуют и могут работать во всех заведениях сети, являясь дополнительной фишкой проекта».



О том, как работают акции, как не уйти в минус, рассчитать эффективность, учесть риски, какие инструменты продвижения, реализации и анализа использовать, и что для этого предлагает система r_keeper — читайте в статье Лана Баду, заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании UCS, в журнале «Ресторанные ведомости», №10-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6245/


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Рассказываем, как с помощью интеграции системы r_keeper со СКУД удалось автоматизировать учет питания, ускорить обслуживание и обеспечить точный контроль без участия кассиров.





Блог
Ключевые модули r_keeper: что делает систему незаменимой для ресторанного бизнеса

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Подробнее
Обзор сервисов доставки для кафе и ресторанов: партнёры r_k Delivery
Онлайн-доставка сегодня — неотъемлемая часть ресторанного бизнеса и один из ключевых каналов продаж. При грамотной настройке она может приносить до 50% выручки.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.