25 ноя 2016
Обновлено
14 апр 2021

Как настроить маркетинг на прибыль

Существует множество базовых акций. Важно понимать, как они работают, на что нацелены, каких результатов ждать от их проведения и как ресторану не сработать в минус, — личным опытом делится Лана Баду, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании UCS.

«Чаще всего акции используются как инструмент управления продажами в локальном маркетинге, когда наличие тех или иных специальных предложений зависит от расположения конкретного ресторана и конкурентного окружения. В сетевых проектах такие акции тоже присутствуют и могут работать во всех заведениях сети, являясь дополнительной фишкой проекта».



О том, как работают акции, как не уйти в минус, рассчитать эффективность, учесть риски, какие инструменты продвижения, реализации и анализа использовать, и что для этого предлагает система r_keeper — читайте в статье Лана Баду, заместителя генерального директора по стратегическому развитию компании UCS, в журнале «Ресторанные ведомости», №10-2016.

Материал размещен на нашем сайте https://ucs.ru/about/articles/6245/


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.