18 ноя 2016

Как накормить и напоить футбольных болельщиков

23 ноября ИГ «Ресторанные Ведомости» проведет тематический рестопрактикум и рестотур – «Пивной ресторан на стадионе и в городе». 



23 ноября ИГ «Ресторанные Ведомости» проведет тематический рестопрактикум и рестотур – «Пивной ресторан на стадионе и в городе».  
 
      
Все хотят зарабатывать на пиве и футболе, однако вопросов, как всегда, много – от того – как составить пивную карту ресторана до специфики продажи пива и еды на спортивных объектах. В программе – выступления топ-менеджеров компании Total Group, владеющей в Москве знаменитыми сетями чешских пивных ресторанов «Пилзнер» и «Козловица», которые поделятся уникальным бизнес-опытом и дадут ответы на вопросы участников, а также представителей компании UCS, генерального партнера мероприятия, которые расскажут, как автоматизация может помочь точкам питания на стадионах увеличить прибыль и повысить качество обслуживания.  
Участники рестотура узнают, в чем состоит специфика питания на спортивных аренах, как открыть пивной ресторан, который будет приносить прибыль, в чем плюсы и минусы франчайзинга, какой формат лучше выбрать, что включить в меню, а также о том, как успеть за 15 минут между таймами накормить десятки тысяч болельщиков, и почему ведущие кейтеринг-операторы для обслуживания зрителей на стадионе выбирают систему автоматизации r_keeper.  



Подробнее с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте организатора



Больше статей

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли

Потребление веганских продуктов в России растет до 32% каждый год, а каждый третий россиянин потенциально готов стать веганом или вегетарианцем. Но большинство ресторанов редко предлагают таким гостям интересный выбор: максимум зеленый салат и гарнир из картофеля. Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.

Подробнее
Аудит складского учёта ресторана
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5 (модуле r_keeper для складского учёта), чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.