6 фев 2004
Обновлено
06 мая 2021

ИТОГИ 2003 года

Фирма «ЮсиэС» подвела итоги работы в 2003 году. По сравнению с 2002 годом продажи системы R-Keeper увеличились на 30%.

Фирма «ЮсиэС» подвела итоги работы в 2003 году. По сравнению с 2002 годом продажи системы R-Keeper увеличились на 30%. Этому способствовала активная работа дилеров фирмы «ЮсиэС» и представительств. За год было произведено 997 инсталляций системы R-Keeper.

За 2003 год система UCS-Shelter установлена в 17 гостиницах. Количество установок системы UCS Премьера достигло 70-ти.

В 2003 году реализован комплексный проект автоматизации аквапарка («Бегемот» г. Сочи) включая систему контроля доступа с тарификацией времени нахождения на территории аквапарка.
Автоматизирован первый ресторан в Польше.
Достигнуто соглашение с крупной американской сетью ресторанов Hard Rock Cafe о партнёрских отношениях на территории Восточной Европы.

Дилерская сеть
Лидером продаж системы «R-Keeper» среди дилеров в 2003 году вновь стала фирма «Дата Крат».
Второе место с небольшим отставанием от лидера занимает фирма «Пилот –СПб».
Третье место – фирма «Софт Сиб».

В 2003 году у компании ЮсиэС появились новые дилеры в городах: Архангельск, Ульяновск, Курск, Пенза, Рязань, Смоленск, Улан-Удэ, Мурманск.

Представительства
По прежнему активно продаётся система «R-Keeper» в Литве, на Украине, Болгарии Чехии, Венгрии. Лидером продаж среди представительств является компания UCS-Baltic (Литва).
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.