16 янв 2019
Итальянское гостеприимство под управлением r_keeper_7
Заведение, имеющее свою историю и уникальную атмосферу в центре Москвы на Никитском бульваре – «Винный рынок», переведено на современную, седьмую версию программы r_keeper. Благодаря работе дилеров UCS – компании Vimtex, была проведена работа по переходу на актуальную версию, а также подобрано необходимое оборудование.
Заведение, имеющее свою историю и уникальную атмосферу в центре Москвы на Никитском бульваре – «Винный рынок», переведено на современную, седьмую версию программы r_keeper. Благодаря работе дилеров UCS – компании Vimtex, была проведена работа по переходу на актуальную версию, а также подобрано необходимое оборудование.
Открывая первый «Винный рынок» в 2012 году в баре Cervetti, владельцы заведения не предполагали, что данный формат так понравится гостям. Тогда еще не были так популярны концепции винных баров и ресторанов. Поэтому, следуя современным тенденциям и запросам, бар Cervetti трансформировался в новый «Винный рынок».
Преображение пространства «Винного рынка» на Никитском бульваре происходило постепенно и без закрытия бара на ремонт. Гости смогли наблюдать, как здесь появились оригинальные винные стеллажи из коробок, большое количество деревянной мебели, множество зеркал, старинные винные аксессуары, изменился дизайн, и, конечно, увеличился ассортимент вина за который лично отвечает сомелье – Петр Кисеев. Особенностью заведения в выборе вина, является его стоимость, которая начинается от 900 рублей за бутылку и исключает какие-либо доплаты.
Меню заведения пополнились новыми брускеттами и другими традиционными винными закусками, которые дополняют вкус.
С момента открытия, заведение работало под управлением программы r_keeper. Дилерами UCS – компанией Vimtex, было проведено оперативное обновление программного обеспечения до современной версии r_keeper_7, которая позволяет осуществлять полный контроль над работой ресторана, вести учет и оперативно обслуживать гостей. В дополнении специалистами Vimtex сделана частичная замена оборудования и отрегулирована локальная сеть для стабилизации работы системы. Благодаря компетентности специалистов, все работы были проведены в краткие сроки, что позволило заведению работать в обычном режиме.
С помощью перехода на новую версию программы r_keeper_7, персоналу заведения доступно использование большего количества функций для поддержания высокого уровня сервиса, управления залом, обеспечения умного контроля на всех этапах работы и получения полной аналитики заведения в одном окне. Программа помогает осуществлять эффективную работу ресторана и сделать пребывание в нем не только богатым на впечатления и эмоции, но и по-настоящему комфортным.
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!