18 фев 2014
Обновлено
20 июл 2023

Инструменты повышения доходности ресторана на бизнес-тренинге Entens Group

До старта обучающей программы «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse» осталось 7 дней 

К чему ведет снижение эффективности ресторана?

  1. Падение финансовых показателей и как следствие сокращение объема финансирование всех бизнес-процессов ресторана
  2. Следующий этап – снижение качества предоставляемых услуг, что влечет за собой отток иногда даже очень лояльных гостей
  3. Далее – вынужденное снижение качества работающего персонала и новый отток гостей
  4. После этого…, а стоит ли продолжать???

Предлагаем Вам проверенные на практике инструменты повышения качества работы ресторана, которые позволяют избежать вышеописанную ситуацию!

Гарантией результата выступает более чем 20-ти летний опыт успешной работы в общепите специалистов компании EntenS Group и поддержка самой мощной системы автоматизации бизнес-процессов ресторана R-Keeper от компании UCS.

2013-11_Тренинг_m.jpg

27-28 февраля компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит очередной бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse».

В программе тренинга актуальные вопросы повышения эффективности ресторана:

  • Причины снижения доходности ресторана и их выявление с помощью программ R-Keeper и StoreHouse
  • Технология повышения оборачиваемости столов
  • Оптимизация меню и ценообразование
  • Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
  • Управление величиной среднего чека
  • Управление себестоимостью блюд
  • Основные элементы системы мотивации персонала

Подробная программа тренинга

Проводят обучение профессиональные эксперты из EntenS Group: ресторатор и антикризисный управляющий с 15-летним опытом работы Магомед Костоев и тренер и бизнес-консультант Алексей Просандеев.

Обучение проходит в живом интерактивном формате, с разбором реальных кейсов из повседневной ресторанной практики. Для большей эффективности работы формат группы ограничен до 25 человек. По окончанию бизнес-тренинга участники получают комплект использовавшихся на тренинге материалов в электронном формате, в том числе таблицы и инструкции для дальнейшего самостоятельного применения.

Продолжительность обучения - 2 дня, с 10-00 до 18-00.

Место проведения - гостиница "Оксана", Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2 (ст.м.ВДНХ).

Зарегистрироватьсяна бизнес-тренинг и получить дополнительную информацию можно у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group: +7 (903) 181-48-70, (499) 400-37-39, info@entens-training.ru


Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на бизнес-тренинге!


65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Календарь ресторатора 2024
Чек-лист по грядущим законодательным изменениям
Подробнее
Два в одном: итоги конференции POScenter и PayTor в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.