18 фев 2014
Обновлено
20 июл 2023

Инструменты повышения доходности ресторана на бизнес-тренинге Entens Group

До старта обучающей программы «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse» осталось 7 дней 

К чему ведет снижение эффективности ресторана?

  1. Падение финансовых показателей и как следствие сокращение объема финансирование всех бизнес-процессов ресторана
  2. Следующий этап – снижение качества предоставляемых услуг, что влечет за собой отток иногда даже очень лояльных гостей
  3. Далее – вынужденное снижение качества работающего персонала и новый отток гостей
  4. После этого…, а стоит ли продолжать???

Предлагаем Вам проверенные на практике инструменты повышения качества работы ресторана, которые позволяют избежать вышеописанную ситуацию!

Гарантией результата выступает более чем 20-ти летний опыт успешной работы в общепите специалистов компании EntenS Group и поддержка самой мощной системы автоматизации бизнес-процессов ресторана R-Keeper от компании UCS.

2013-11_Тренинг_m.jpg

27-28 февраля компания Entens Group в партнерстве с компанией UCS проводит очередной бизнес-тренинг «Принятие управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана, на основе аналитических данных программ R-Keeper и StoreHouse».

В программе тренинга актуальные вопросы повышения эффективности ресторана:

  • Причины снижения доходности ресторана и их выявление с помощью программ R-Keeper и StoreHouse
  • Технология повышения оборачиваемости столов
  • Оптимизация меню и ценообразование
  • Управление дисконтным и бонусным клубом гостей
  • Управление величиной среднего чека
  • Управление себестоимостью блюд
  • Основные элементы системы мотивации персонала

Подробная программа тренинга

Проводят обучение профессиональные эксперты из EntenS Group: ресторатор и антикризисный управляющий с 15-летним опытом работы Магомед Костоев и тренер и бизнес-консультант Алексей Просандеев.

Обучение проходит в живом интерактивном формате, с разбором реальных кейсов из повседневной ресторанной практики. Для большей эффективности работы формат группы ограничен до 25 человек. По окончанию бизнес-тренинга участники получают комплект использовавшихся на тренинге материалов в электронном формате, в том числе таблицы и инструкции для дальнейшего самостоятельного применения.

Продолжительность обучения - 2 дня, с 10-00 до 18-00.

Место проведения - гостиница "Оксана", Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2 (ст.м.ВДНХ).

Зарегистрироватьсяна бизнес-тренинг и получить дополнительную информацию можно у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group: +7 (903) 181-48-70, (499) 400-37-39, info@entens-training.ru


Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на бизнес-тренинге!


70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед
Подробнее
От рукописных чеков до полной автоматизации
Оптимизация работы ресторана глазами дилера.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.