26 мар 2018

«Французский пекарь» в Екатеринбурге под управлением r_keeper_7

С помощью работы специалистов компании UCS — «Хорека Айти» в Екатеринбурге, был автоматизирован седьмой по счету ресторан сети «Французский пекарь» и установлена программа r_keeper_7, а также бонусная система лояльности — r_keeper_CRM.  

С помощью работы специалистов компании UCS – «Хорека Айти» в Екатеринбурге, был автоматизирован седьмой по счету ресторан сети «Французский пекарь» и установлена программа r_keeper_7, а также бонусная система лояльности –  r_keeper_CRM. 

«Французский Пекарь» – это ароматный кофе и свежая выпечка 365 дней в году. Ценителей истинного кофе здесь ждет органически чистый напиток класса Specialty. Бариста с радостью поделятся информацией с гостями о зернах, из которых изготавливают кофе, а также смогут описать подробно все особенности этого напитка. 

1.jpg 2.jpg

В свой первый рабочий день заведение открылось в семь утра, и по сегодняшний день, владельцы кафе не изменяют этому правилу, оставаясь при этом единственной кофейней в городе, которая открывает свои двери так рано. «Мы хотим быть первым впечатлением от наступившего дня для каждого человека, который приходит к нам» – поясняют владельцы кофейни.  

3.jpg 4.jpg

Сладкоежки «Французского Пекаря» без внимания не останутся, помимо макарун, здесь насчитывается около сорока пяти видов булочек и различных десертов. Также в меню кофейни помимо кофе и чая предложены согревающие глинтвейны и разнообразные молочные коктейли. 
Для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и неповторимую атмосферу заведений, руководством сети «Французский Пекарь» в качестве системы управления было выбрано программное решение UCS – r_keeper_7. 

5.jpg 6.jpg

Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать деятельность кофейни, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, своевременно предоставлять самые необходимые отчеты и многое другое. В дополнении дилерами из Екатеринбурга, был установлен модуль – r_keeper_CRM, который помогает формировать различные маркетинговые программы для гостей.  

7.jpg 8.jpg

Система обеспечивает автоматизацию всех типов лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных в любых необходимых сочетаниях и комбинациях, а также позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в объединенных программах лояльности.

В базе данных r_keeper_CRM, гость может обладать множеством карт и различных счетов, что даёт возможность реализовать гибкую структуру построения любых программ лояльности.
Жители и гости Екатеринбурга знают, чтобы приятно провести время и насладиться ароматным кофе в приятной обстановке, достаточно посетить кофейню «Французского Пекаря». 
 

Больше статей

В этой статье мы решили поделиться с вами не всем известными функциями r_keeper, которые помогут в работе сотрудникам зала.
В этой статье разберёмся, какой минимум данных необходимо проверить в StoreHouse 5, чтобы понять, можно ориентироваться на цифры, полученные из программы, или нет.
Блог
Как адаптировать иностранную франшизу под российский рынок и автоматизировать кухню: опыт ресторана Jamie's Italian в Москве
Как открывали ресторан, зачем организовали стажировку специалистов r_keeper в Великобритании и почему кухней управляет компьютер.
Подробнее
«Зеленое» меню: как ресторану стать веган-френдли
Мы узнали у экспертов из Good Food Bowl и Polkilo, как обогатить меню своего заведения, чтобы оно радовало не только мясоедов.
Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.