31 мая 2017
Обновлено
14 апр 2021

Эксклюзивное интервью организатора GASTREET 2017: как мы это сделали

Являясь партнёрами мероприятия, команда бренда r_keeper побывала на крупнейшем отраслевом мероприятии в г. Сочи под названием GASTREET 2017, которое в этом году посетило свыше 3500 гостей. Как организаторам удалось создать такую масштабную площадку для общения рестораторов со всей страны — в своём интервью специально для r_keeper рассказала Евгения Суфиянова, всеми признанная «мама» проекта GASTREET.

Являясь партнёрами мероприятия, команда бренда r_keeper побывала на крупнейшем отраслевом мероприятии в г. Сочи под названием GASTREET 2017, которое в этом году посетило свыше 3500 гостей. Как организаторам удалось создать такую масштабную площадку для общения рестораторов со всей страны — в своём интервью специально для r_keeper рассказала Евгения Суфиянова, всеми признанная «мама» проекта GASTREET.

 

— Евгения, какую глобальную цель вы как организаторы ставите перед собой, ежегодно проводя данное мероприятие?

Глобальная цель — это влияние на отрасль и улучшение индустрии гостеприимства. И мы ее уже достигли.  Изначально нашей целью было также познакомить людей из разных городов, чтобы они между собой общались. Так и получилось. Ребята после Гастрита ездят друг к другу на стажировки, обмениваются опытом. Ну и, конечно, вторая цель — показать новинки, которые появляются в стране. При этом сделать всё не в формате выставки. Благодаря поставщикам еды, приехавшим на мероприятие, и объединению их продукции с точками рестораторов, мы получили первый в стране интеграционный фудкорт поставщиков и рестораторов. Такого ещё не было.

— Расскажи, пожалуйста, с какими трудностями пришлось столкнуться команде организаторов при подготовке мероприятия этого года?

В любом мероприятии, особенно в глобальном, основная проблема  – это бюрократия администрации. Мы могли бы сделать больше, если бы нам помогали, а не мешали. Слишком много времени мы провели в кабинетах, а не на самой площадке. То есть первые полгода мне приходилось настаивать на том, чтобы нам разрешали делать какие-то дела непосредственно на площадке вовремя и заранее. Потому что еще тогда я понимала, что настанет период нереальной загрузки. Но не все шли навстречу. Когда наступали коллапсы, люди извинялись и признавали, что были неправы, но было уже поздновато.

— Мероприятие GASTREET прошло в третий раз. Что было уже проще делать при его повторном проведении?

Проще было по накатанной взаимодействовать с партнёрами. Т.е. мы вообще не занимались продажами мест и партнерских пакетов на мероприятие. Теперь, благодаря популярности GASTREET в ресторанной тусовке, к нам все приходят сами по советам и рекомендациям.

— Как ты считаешь, что самое интересное на GASTREET 2017?

Мне кажется мы большие молодцы, что в этом году организовали музыкальный фестиваль. Благодаря ежедневным концертам известных исполнителей на главной сцене все жители Гастрит Сити остаются в Гастрит Сити. Никогда ее уезжают ни на какие вечеринки, ни в какие клубы и так далее. А это еще больше общения и гораздо больше пользы.

— Что было решающим фактором при формировании деловой программы этого года?

Если посмотреть на программу Гастрита, то она уникальна. В основном за счет креативных ребят из регионов. В нашей стране есть много ребят, которые создают в своих городах какие-то безумные вещи, заведения с «фишками».  Делают их практически без денег. И наша задача, как организаторов, заключалась в том, чтобы эти «фишки» найти именно не на примерах только столичных заведений, а затем презентовать всем.  

— А трудно было договариваться со звездами-хедлайнерами?

Нет, мы им просто сказали: «Приезжайте, это лучшее мероприятие в отрасли, нам ее вместе нужно улучшать». И они приезжают. Даже Аркадий Новиков приехал в этом году, и Александр Раппопорт. Ивлев Константин тоже  здесь. Все здесь!

— Как считаешь, какие личностные качества объединяют 3500 гостей мероприятия?

Проактивность, конечно же. Желание общаться. И не жлобство отсутствие жмотства, потому что все готовы делиться опытом. Все очень открытые и никто друг другу не говорит «это коммерческая тайна». По-доброму общаются другом другом, потому что по-большому счёту ресторан в Саратове не конкурент ресторану в Сызрани и т.п.

— Что помогало в суперстрессовой ситуации вернуться в спокойное состояние?

Помогали люди, которые все равно радовались и говорили нам, организаторам: «Да классно всё», вы — огонь».

— Что, на твой взгляд, нужно знать тем людям, которые по каким-то причинам в этом году не приехали на мероприятие, но чтобы мотивировать их приехать в будущем?


Что я могу сказать J. Копите деньги! На GASTREET приехать дорого. Сюда приезжают только те, кто хотят развиваться. Это не для бедных (улыбается). А вообще — не приезжайте (смеётся). Мест уже просто нет: курорт переполнен и новые гостиницы не построены. Нам достаточно 3000 гостей, вот самое то J. Ну а если серьезно, то конечно будем ждать вас, потому что нам крайне важно скопом повидать всех, кого знаем и кто нам дорог.

Спасибо за интервью! 

70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

Блог
С молодых ногтей на r_keeper!
Студенты Амурского колледжа сервиса и торговли будут учиться на r_keeper.
Подробнее
Зарабатываем на доставке еды, или Как «холодец» поможет сэкономить деньги
Ресторановед.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.