19 апр 2024
Обновлено
02 сен 2024

Нейромаркетинг на службе у бизнеса

Нейромаркетинг на службе у бизнеса

По итогам весеннего сезона #rkeeper_RoadShow хочется выделить кейс про чайхону P.Love. Опыт заведения показал, как элементы нейромаркетинга в связке с r_keeper могут стать прикладным решением для трансформации чайхоны из спального района в успешную сеть из 12 ресторанов.

О методах увеличения покупательской способности на бизнес-конференции в Казани подробно рассказали маркетолог сети ресторанов Карина Елесина и директор по операционному управлению Марьям Чешуева.

Какие основные методы продвижения повлияли на ваше развитие? 

"Мы активно работаем с отзывами наших гостей в моменте. На каждом столе размещены QR-коды, благодаря которым мы мгновенно получаем обратную связь. Это позволяет нам обрабатывать её еще до того, как гость покидает ресторан. Кроме того, на внешних платформах обратная связь обрабатывается вручную нашим отделом контроля качества. Мы также регулярно анализируем отчеты по выручке из системы r_keeper и составляем отчет по количеству позитивных и негативных отзывов для оценки эффективности работы нашего персонала, особенно хостес и официантов. Это позволяет нам не только улучшать нашу видимость для новых гостей, но и работать с внутренней базой данных для непрерывного улучшения процессов, стремясь к максимальной открытости и честности в общении с гостями". 

Расскажите про анализ продаж, пожалуйста. 

"Мы тщательно анализируем популярность блюд через отчет по продажам r_keeper, чтобы скорректировать наше меню и оптимизировать предложения. Также не забываем учитывать сезонные изменения в меню и мониторить загруженность заведения, чтобы оптимально распределять рабочую силу и маркетинговые усилия в зависимости от пиковых и спадных периодов". 

В вашем кейсе есть элементы нейромаркетинга: дизайн, звук, запах… Как вы оценивали влияние этих факторов на выручку? 

"Чтобы оценить влияние элементов нейромаркетинга на выручку, мы проводили аналитические исследования до и после глобального обновления сети чайхона P.Love, основанные на отчетах по выручке, отчетах по продажам и количеству транзакций и чеков в r_keeper, а также покупательского поведения. Одним из ключевых изменений был переход от аутентичного дизайна к современному с восточными мотивами. Это привело к увеличению покупательской способности наших гостей и превратило рестораны в место, куда днем приходят на обед, а вечером доверяют нам проведение значимых мероприятий. Так, например, количество проводимых дней рождений до изменений было от 1 до 3 в день, сейчас в каждом ресторане мы проводим от 15 дней рождений в день. Также мы ввели открытую кухню, что позволило гостям видеть процесс приготовления блюд. Заменили объемную и скучную посуду на соответствующую размеру порций, что подчеркнуло их величину. Сейчас активно работаем над сервисом и обучаем персонал сторитейлингу. Эти изменения напрямую повлияли на увеличение интереса и удовлетворенности гостей, что, в свою очередь, способствовало росту выручки".

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

За последние 6 месяцев к системе r_keeper подключилось в 2 раза больше заведений, чем за аналогичный период прошлого года.
Блог
Теперь обязательно. Регистрация в «Честном знаке» до 01.09
Разрешительный режим на маркировку товаров в HoReCa.
Подробнее
Рост превзошел ожидания
За последние 6 месяцев к системе r_keeper подключилось в 2 раза больше заведений, чем за аналогичный период прошлого года.
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.