Чтобы не забыть: онлайн-заметки r_keeper
Многие из нас пользуются стикерами – яркими бумажными листочками, которые легко наклеиваются на любую поверхность. На POS-терминалы ресторанов тоже часто приклеивают много разных записок: о появлении нового блюда, акциях, позициях в стопе и т. п. Но бумажный формат напоминаний имеет минусы: стикеры могут отклеиваться и теряться; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; на них тратится бумага.
Фото: by Luis Villasmil on Unsplash
У r_keeper есть решение – электронные стикеры, которые настраиваются на кассе. «Липкие заметки» доступны всем заведениям, автоматизированным r_kepeer, и помогают своевременно доносить до сотрудников любую актуальную информацию.
Управляющий в r_keeper Manager заводит заметку: пишет текст, выбирает графическое отображение (цвет фона и размер шрифта), может даже загрузить картинку в формате bmp. Например, фото нового салата, с напоминанием рекомендовать его гостям.
После этого в настройках указываются параметры отображения информации:
- где показывать: во всех заведениях сети, на кассах одного ресторана или только на одном терминале.
- когда показывать: всегда или в определенные даты, дни недели и время. Например, если акция действует только вечером в будни, напоминание о ней будет появляться только в это время.
Электронные подсказки «наклеены» на POS-терминале в окне регистрации. Подходя к станции, работник видит сообщение, и даже если официант уже прочитал его, то перед следующим входом в систему любого сотрудника, информация снова отобразится на экране.
С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, доносить административную информацию. Например, напомнить о спецпредложении на морепродукты или ограничениях во времени для завтраков и обедов. Предупредить о необходимости спросить документы при заказе алкоголя или сообщить о блюдах, которых сегодня нет в меню.
r_keeper имеет много приятных дополнений, «Липкие заметки» – один из таких бонусов. Они удобны заведениям разных форматов, и подойдут как для полноценных ресторанов, так и для столовых и фастфуда. При их правильном использовании можно экономить бумагу и своевременно доносить сотрудникам информацию о любых изменениях. Это поможет улучшить качество обслуживания, избежать ошибок и увеличить продажи.