22 авг 2019
Обновлено
20 окт 2023

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

Приверженцы правильного питания ликуют – уже третье заведение российской франшизы Easy Soup, известное своими супами с классическими и оригинальными сочетаниями ингредиентов, открылось в ТЦ «Метрополь» в г. Минске. Автоматизировать процессы сети и осуществлять управленческий учет, помогает программа r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Приверженцы правильного питания ликуют – уже третье заведение российской франшизы Easy Soup, известное своими супами с классическими и оригинальными сочетаниями ингредиентов, открылось в ТЦ «Метрополь» в г. Минске. Автоматизировать процессы сети и осуществлять управленческий учет, помогает программа r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Easy Soup – это концепция здорового питания и большого выбора блюд и напитков. Владельцы сети не исключают популярность развития сегмента фастфуд, но в свою очередь также предложили соединить формат быстрого питания, а также скорость подачи блюд и возможность получить качественное сбалансированное меню.

Сегодня в общем ассортименте сети Easy Soup насчитывается около 60 видов супов. Здесь представлен овощной грибной, рыбный, мясной и вегетарианский суп. Каждую неделю меню меняется, предлагая гостям новые позиции.

Кроме большого выбора первых блюд, здесь можно заказать сэндвич с мультизлаковым крафтовым хлебом: овощной, с сыром, рыбой или мясом. В них не содержится майонез, который характерен для фастфуда, а только низкокалорийная домашняя альтернатива из сметаны и горчицы. Также на выбор здесь различные овощные и фруктовые соки. Жители и гости города могут заказать любое блюдо или напиток с доставкой на дом или в офис.

Осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания (первые два проекта расположены в ТРЦ Galleria Minsk и Dana Mall) помогает наша программа – r_keeper. Так, в новом открывшемся месте, расположенном в ТЦ «Метрополь», дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис», был внедрен единый call center, который централизованно принимает заказы и распределяет их по точкам с помощью модуля «Оператор». Все продажи в заведениях осуществляются благодаря установленной кассе, а дополнительные экраны показывают состав сделанного заказа гостем (информация о количестве и названии блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений.

Благодаря установленной программе r_keeper и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы сети, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.  

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

О том, как сократить время подтверждения заказа до 12 секунд, просто и прозрачно начислять заработную плату и полностью освободить от бумажной рутины бухгалтерию в заготовках
Блог
Каждый король сделал свой ход: итоги VI Всероссийского конгресса рестораторов “Ход короля”
Цифры, мнения, бренды
Подробнее
От закупки до прилавка без обвешивания с минимальной наценкой
Рыбный мегарынок запустили на r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.