15 сен 2008

Автоматизация «Московского Международного Автомобильного Салона»

🕓

<i>«Компания  ЮСИЭС» на базе комплекса «UCS-ПРЕМЬЕРА» внедрила автоматизированную систему  продажи билетов и контроль входа на одну из самых популярных выставок Российской Федерации: «Московский Международный Автомобильный Салон» (ММАС), проходившей с 26 августа по 7 сентября 2008 года в Международном выставочном центре <a href="http://www.crocus-expo.ru/" target="_blank">"Крокус Экспо"</a>. </i></br>Впервые в истории автомобильных выставок в России ММАС-2008 был отнесен к категории «А», наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами. Статус Московского Автосалона подтвержден Международной организацией автопроизводителей (OICA).<br>
Естественно получение такого высокого статуса не возможно без внедрения передовых информационных технологий.
<br>Когда встал вопрос о выборе партнера в области автоматизации продажи билетов и контроля прохода на территорию выставочного комплекса, предпочтение было отдано «Компании ЮСИЭС», поскольку билетная система «UCS-ПРЕМЬЕРА», считается одной из самых отказо-устойчивых и распространенных систем в России.

В третьем корпусе <a href="http://www.crocus-expo.ru/" target="_blank">"Крокус Экспо"</a> было установлено 40 турникетов производства фирмы «КАВА» и 30 билетных касс «UCS-ПРЕМЬЕРА»,. В моменты пиковой нагрузки через турникеты проходило до 10 000 человек в час, за весь период работы выставку посетило более 1 000 000 гостей. Среднее время обработки сигнала от турникета составило 31 миллисекунду, максимальное – 36 миллисекунд.
</br>В настоящее время идёт расширение входной группы турникетов до 130, чтобы обеспечить потребности всего комплекса <a href="http://www.crocus-expo.ru/" target="_blank">"Крокус Экспо"</a> ,включающего в себя 3 корпуса (20 выставочных залов).
Блог
Кыстыбый на экспорт: как привлечь национальной едой гостей из других регионов

Гастрономический туризм растет на 16,5% в год, но чтобы попробовать аутентичную кухню, не обязательно ехать за границу. Татьяна Диденко, директор гостинично-ресторанного комплекса «Ашкадар» в Стерлитамаке, рассказала, где находить старинные рецепты, как заинтересовать гостей национальной кухней и зачем адаптировать местные блюда под современные стандарты подачи.


Подробнее
Вебинар «Системы лояльности в ресторане»

20 апреля в 11.00 (МСК) смотрите вебинар, посвященный запуску программы лояльности в заведении. Бесплатная регистрация.


Подробнее

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта). Читать далее

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.