15 сен 2008
Обновлено
06 мая 2021

Автоматизация «Московского Международного Автомобильного Салона»

«Компания ЮСИЭС» на базе комплекса «UCS-ПРЕМЬЕРА» внедрила автоматизированную систему продажи билетов и контроль входа на одну из самых популярных выставок Российской Федерации: «Московский Международный Автомобильный Салон» (ММАС), проходившей с 26 августа по 7 сентября 2008 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".
Впервые в истории автомобильных выставок в России ММАС-2008 был отнесен к категории «А», наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами. Статус Московского Автосалона подтвержден Международной организацией автопроизводителей (OICA).
Естественно получение такого высокого статуса не возможно без внедрения передовых информационных технологий.
Когда встал вопрос о выборе партнера в области автоматизации продажи билетов и контроля прохода на территорию выставочного комплекса, предпочтение было отдано «Компании ЮСИЭС», поскольку билетная система «UCS-ПРЕМЬЕРА», считается одной из самых отказо-устойчивых и распространенных систем в России.

В третьем корпусе "Крокус Экспо" было установлено 40 турникетов производства фирмы «КАВА» и 30 билетных касс «UCS-ПРЕМЬЕРА»,. В моменты пиковой нагрузки через турникеты проходило до 10 000 человек в час, за весь период работы выставку посетило более 1 000 000 гостей. Среднее время обработки сигнала от турникета составило 31 миллисекунду, максимальное – 36 миллисекунд.
В настоящее время идёт расширение входной группы турникетов до 130, чтобы обеспечить потребности всего комплекса "Крокус Экспо" ,включающего в себя 3 корпуса (20 выставочных залов).
70 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

В статье мы разобрали ключевые модули системы: от менеджмента и склада до доставки и самообслуживания. Узнайте, как каждый инструмент помогает ускорить работу, увеличить прибыль и качество сервиса.


Блог
Как сеть СВШ за 10 лет выросла до 200+ точек вместе с r_keeper

Автоматизация позволила выстроить прозрачный учет, быстро открывать новые объекты и внедрять современные форматы обслуживания — от дисплеев электронной очереди до киосков самообслуживания.



Подробнее
+1,8 млн ₽ на комиссиях в немецком ресторане

Наглядный пример того, как собственный цифровой канал может стать эффективным инструментом для ресторанного бизнеса.



Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.