22 авг 2018
Обновлено
14 апр 2021

Автоматизация крайнего севера России с помощью r_keeper_cloud

Благодаря профессиональной работе дилеров Москвы – компании Vimtex, удалось автоматизировать ресторан «Старый Таллин» в городе Магадан. Инструментом для эффективной и структурированной работы заведения был выбран – r_keeper_cloud.

Благодаря профессиональной работе дилеров Москвы – компании Vimtex, удалось автоматизировать ресторан «Старый Таллин» в городе Магадан. Инструментом для эффективной и структурированной работы заведения был выбран – r_keeper_cloud.

_DSC0008.jpeg _DSC00051.jpeg

Ресторан «Старый Таллин» расположен в исторической части города и пользуется популярностью, как для местных жителей, так и для гостей города. Отличительной особенностью ресторана является его интерьер: мягкий, приглушенный свет, дубовые столы и стулья, отделка из натурального камня, уличный фонарь, настоящий камин – все это создает особую атмосферу и уют. Маленькие сказочные жители – фигурки, расположенные в разных местах зала ресторана, имеют свою историю, они прибыли в Магадан из города Таллин.

_DSC0005.jpeg _DSC0023.jpeg

Главная гордость ресторана – это профессиональный персонал и кухня заведения. В числе самых популярных блюд – традиционное меню Эстонии (отсюда название ресторана), а также разнообразные европейские блюда. Большой выбор десертов, приготовленных кондитерами ресторана, смогут удовлетворить вкус даже самых притязательных гурманов.

_DSC0010.jpeg _DSC0037.jpeg

Для того, чтобы поддерживать высокий сервис заведения и эффективную работу заведения, дилерами Vimtex было установлено современное, облачное решение – r_keeper_cloud, а также необходимое оборудование. Модульность данной системы позволяет решить практически любые задачи бизнеса: вести полный учет в заведении, контролировать области деятельности бара, обеспечивать индивидуальный подход к каждому гостю, а также своевременно представлять самые необходимые отчеты.

_DSC0032.jpeg _DSC0020.jpeg

r_keeper_Cloud – это полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями. В состав ее решения входят: кассовая и менеджерская станции, складской учет StoreHouse, а также система управления лояльностью – Marketing Desktop. Данное решение позволяет развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами.

65 000+ заведений уже выбрали r_keeper! Присоединяйтесь!
Цены на сайте опубликованы в информационных целях и не являются офертой.
Точная стоимость будет рассчитана менеджером.

Больше статей

О том, как сократить время подтверждения заказа до 12 секунд, просто и прозрачно начислять заработную плату и полностью освободить от бумажной рутины бухгалтерию в заготовках
Блог
Каждый король сделал свой ход: итоги VI Всероссийского конгресса рестораторов “Ход короля”
Цифры, мнения, бренды
Подробнее
От закупки до прилавка без обвешивания с минимальной наценкой
Рыбный мегарынок запустили на r_keeper
Подробнее

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта, а также для определения предпочтений пользователей.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.